На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Автоваз против иномарок. ВАЗ: за и против

Добрый день, уважаемые господа. 
Эта тема не касается богатых людей. 
Я работаю мастером в сервисе. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации ВАЗОВСКИХ машин.
Моя первая машина была НИВА 2121 - тайга. 
Нива была 93 года выпуска, куплена мною в 2005 году. Несмотря на свои годы и огромный для этой модели пробег в 190 000 машина оказалась в неплохом состоянии. Проездил я на ней 3 года, после чего успешно продал. 
За время эксплуатации из больших проблем была только замена заднего моста, после того как я оторвал его в лесу на полном ходу наехав на пенек. Заводилась в любой мороз, хотя масло в движке было далеко не лучшего качества. Я был еще молод и машина покупалась для начала водительской карьеры :) .
Пару раз менял масло, свечи и ремень генератора. 
машина не прогнила и честно вывозила меня из мест , где даже волки боятся срать. Откатал за 3 года примерно 50 000. Нет нет, не таких 50 000 км как вы все. Там где я ездил - асфальта не было....
Второй моей машиной была Ваз 2111. Машина 2005 года выпуска была куплена мною в 2009 году. Не помню какой у нее был пробег при покупке, но свои 100 000 я на ней откатал вообще без проблем. машина была передана родственнику в 2012 году. За время эксплуатации поменяли переднюю стойку и глушитель. Еще пару раз фильтра тонкой очистки в бензобаке. 
цена владения автомобилем = цена бензина и страховки. так как запчасти:
- фильтр тонкой очистки 110 р, стойка - 700 р. глушитель -500 р.
При этом машина каждый день пахала как ишак в прямо смысле этого слова. Что только я на ней не возил. Просто неубиваемая тачка.
Было пару мелких дтп , но кузов у ваз 2111 вполне выдержал удары и ремонт обошелся мелкой покраской. 
При всем при этом машина мне реально очень нравилась. На трассе ехать на ней очень комфортно даже с полным салоном. несмотря на свои паспортыне 89 л с обгон для ВАЗ 2111 с двигателем 21124 (1.6 16 клпн ) не проблема. Даже на горках. Подхват оборотов очень резвый. Машина так и тянула погонять ,но ездил в приниципе аккуратно. Ваз 2111 ела по трассе с полным багажником и салоном около 5.5 литров на 120 км/час на 100 км пути. Любой современный экономичный приус позавидует. в 2014 году машина удачно продана и куплена лада калина 2. 
Пробег сейчас не очень большой , но машина радует и не подводит. 

Сейчас многие скажут: "А на иномарках никогда не ездил" !!!!
Ну так вот, я работаю мастером и часто мне приходится перегонять дорогие иномарки по сути своей работы. В том числе и новые.
Могу сказать следуещее, современные иномарки стали хуже старых аппаратов. Ауди 100, ауди 80, бмв м3 даже 10 летняя может дать фору многим современным моделям. Качество изготовления деталей оставляет желать лучшего. И это касается всего: электрики, двигателей, ходовой...
зазоры кузова на многих иномарках почти как у УАЗА. А вот у ВАЗА зазоры на современных машинах такие, что многие иномарки позавидуют.

Категория людей: "Я лучше возьму 15 летнюю иномарку, чем приору" меня пугает. Обычно так делают люди которые сами не очень богаты , но хотят выглядеть крутыми бизнесменами. Вообще я стараюсь не браться за ремонт таких машин и обычно на приемке такие машины просто не принимают. Почему? да потому увертливости и хитрости владельцев авто позовидует самый крутой шпион. Они могут найти аналог в самой дешевой компании производителе в самой дальней глубинке Китая. Обычно запчасти которые они привозят уже отходили свое, но такие хозяева все равно хотят поставить эту запчасть. потому что оригинальная деталь на старое авто стоит ой как много. И ездиет такой человек в старом авто не потому что оно хорошо едет, а тупо от жмотства. Особенно касается праворулек. Извините за честность, но лучше ездить на гранте и не знать проблем и выглядеть обычным человеком, чем пытаться выглядеть крутым и каждый день мучаться с машиной...

Кстати обычно на момент продажи 15 летней иномарки новому владельцу она уже убита и средний расход в 20 литров на 100 км по трассе это норма. 



Категория людей: "Я куплю машину Б У в Москве "... Вообще я живу далеко от Москвы и многие живут далеко от Москвы. Тут другие заработки и другие деньги. Взять ссуду в 300 000 рублей на 7 лет и отдавать за нее пол получки в месяц это нормально для большинства людей у нас. Мы смотрим телевизор и видим сплошные иномарки на дорогах столицы и тоже хотим иномарку. Но новую иномарку купить крайне сложно и люди берут ссуду и едут в Москву. 
Так вот, сейчас новая мода. Москвич покупает себе дорогую иномарку за 1 000 000 р. и ездиет на ней примерно 3 года. При этом за три года владения в эту машину надо вложить примерно 300 000 р на всякие ТО. Но потом ее все равно можно будет продать за 700 000 р. Но хитрюги делают следующее, они просто подделывают за небольшую сумму печати в сервисной книжке о прохождении ТО и не делают с авто абсолютно ничего! А потом продают в регионы. Это намного выгоднее всяких ТО. Лампочки сек энджин обычно просто выкручивают или отсоединяют. Все акупается с лихвой. Такие машины часто заезжают в наш сервис сразу с трассы так скажем. Обычно в двигателе вот такая картина:

Человек вкладывается в такую машину еще и еще и еще.. И в итоге влезает в кучу кредитов потому что ремонт на таком авто очень дорогой. И при этом он уверен в том, что круто обманул судьбу и у него крутая машина!

Я ездил на таких машинах, приора на голову выше и по комфорту и по управляемости таких машин.

Китайские дешевки. люди не ведитесь на внешний приятный облик этих авто. Это гавно! Обычно вы читаете красивые отзывы в инете про то, как китайская машина радует его владельца много много лет и он ее всем рекомендует.. Ложь. У многих китайских производителей теперь специальные отделы печатальщиков отзывов! Они строчат целыми днями про то как рады своей авто, хотя даже не ездили на них. Кузова гнутся даже просто на кочках. Недавно пригнали новый чери, так как стойка отвалилась . Машину гнали из салона домой. Крепелние стойки просто лопнуло. ппц! Случай не гарантийный кстати... 

Насчет безопасности , я лучше в ваз 2107 окажусь при дтп, чем в китайке.

НАсчет комфорта, обычно салоны китает бывают очень прияые. внешне все сделано хорошо. Человеку ведь что надо, что бы выглядело хорошо... 



ПРо сравнимые по стоимости с вазом модели: РИО, Солярис, ПОЛО и другая херня. По комфорту мне в калине ездить удобнее чем в этих машинах. Киа и солярис на трассе кидает. Жесткость подвески мне лично не нравится. Но есть в них плюс, такие машины в отличии от наших не гремят.
Но вот какая хитрость ведь, на калине если сломалась коробка передач ее можно снять и заменить например вал. цена ремонта выйдет около 4000. А вот на этих машинах так сделать нельзя. Нет можно конечно, но детали продаются только в сборе. т е если сломалась передача, то деталь можно достать только на авторазборе как правило.
Приора универсал кстати бежит легче и лучше этих машин. 
И детали двигателя у приоры крепче. Да да! недавно сравнивали два подшипника приоровский и солярисовский. Солярисовский как вата и по качеству он хуже! 

при всем при этом обслуживание дешевых иномарок совсем не деевое. Простоая замена масла и фильтра на таких авто выйдет около 10 000 р против 2000 на приоре.


Многие иномарочные двигатели современного типа имеют кучу прибанбасов: всякие системы обратной циркуляуии газов етеки всякие. при этом при покупке машины вы сильно за все это переплачиваете так кк это входит в стоимость авто. А в реалии прировский двигатель 21126 и 21127 с легкостью обгоняет многие такие двигатели и при этом ест меньше, едет легче и приятнее.
а эти системы типа етек обычно запаивают не проехав и 70 000. не выдерживают. Зато замена датчиков что бы все это работало стоит ого го сколько. и расказывайте кому нить другому про надежность двигателей иномарок.....
Про детали:
Вы думаете иностранные запчасти лучше наших? Вранье! Самые лучшие маслянные фильтра производят у нас , те же самые салют например. они по качеству лучше манн. китайские скт гавно, забиваются мигом. 
наш фильтр стоит около 100 р, иностранный около 500 р. при этом наш лучше, но человек словно получил какое внушение. Многие кто пригоняет авто на ремонт удивляются когда мы рекомендуем наши детали он уверен что иномарочное лучше. 

Резиновые детали: ремни лучше всего балакиревсеие, а не иностранные. 


Наш шиномонтаж: последнее время многие в наш шиномонтаж привозят полулысую резину, так называемую без пробега по рф. При этом они уверены что это хорошая резина. Вас обманули господа. Эта резина подлежит утилизации и на такой ездить нельзя! Лучше взять новую каму!Еще и дешевле выйдет.
Кстати последние модели кама евро очень даже неплохие. Особенно кама евро 236, кама 224... эти модели уже не дубовые как принято думать, а очень приятные и прочные при езде. 

А вот иностранные бренды на современном рынке нашли новую моду, они делают очень тонкую покрышку, экономя на сырье и потом еще такую покрышку продают в тридорого, мол все это сделано специально для вас ,что бы ехать было комфортно и экономить топливо. Эта экономия топлива обычно кончается при первой яме. Грыжи, лопнувшие покрышки, погнутый диск, ремонт ходовой - вот что это такое тонкая покрышка на самом деле. 

и кстати, на новых зарубежных шинах высота протектора идет всего 6-7 мм. Вы думаете это сделано для Вас что бы было не шумно и приятно ехать? Это сделано исключительно для того, что бы вы быстрее износили шину икупили новую. Хотя обычно до износа такая шина не доезжает и заканчивает свою жизнь в первый или второй сезон на паребрике, яме и т.д..



Да, автоваз испортил свое лицо на моделях 2105 - 2107 и с этими машинами реально очень много проблем. Но современные модели намного качественнее. Так что не ведитесь на старое изношенное и красивое гавно, а берите лучше новые машины.
Пусть пустая гранта, чем 20 летняя тойота. Хотя бы поездиете. 

 

Источник

 

Картина дня

наверх