На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Автопроизводители попросили создать единый стандарт краш-тестов

Европейские и американские автопроизводители выступили с обращением проводить краш-тесты новых моделей по одному стандарту.

Фото: Motor

Группа лоббистов с обоих сторон попросила Мичиганский научно-исследовательский институт транспорта (UMTRI) и шведский Технический университет Чалмерса принять участие в разработке единой программы по проведению испытаний безопасности машин.

Об этом сообщает Automotive News.

Как утверждают производители, разработка глобальных моделей вроде Ford Focus и Volkswagen Golf требует огромных дополнительных вложений, чтобы удовлетворить требования как Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), так и европейской организации Euro NCAP.

Представитель американского Альянса автопроизводителей, куда, в том числе, входят BMW, Toyota и General Motors, Глория Бергквист считает, что стандарты могут незначительно отличаться друг от друга, однако они должны иметь общую базу.

Предполагается, что методика единого проведения краш-тестов будет подготовлена к апрелю или маю будущего года. Затем она будет проанализирована и дополнена экспертами, которые, как ожидается, завершат работу к концу 2014 года. После этого европейские и американские стороны приступят к переговорам.

Организации Euro NCAP и IIHS периодически включают в свои программы краш-тестов новые виды испытаний или ужесточают требования к оснащению автомобилей. Например, IIHS с 2012 года начала проводить фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час. Он имитирует повреждения, которые получает машина при ударе о дерево или фонарный столб.

На данный момент такое испытание прошло лишь около трех десятков моделей. А, скажем, с 2014 года для получения высшего балла от Euro NCAP все испытуемые машины должны быть оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB), пишет издание Motor.

Картина дня

наверх