ЗА БАРАНКОЙ

389 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daniil_D
    Так внизу и ссылка есть, это репост называется. Зарулем скатился, так хоть какое-то обсуждение нагнать полезно.Барабанные или ди...
  • Daniil_D
    Тут всегда есть проблема, ну у нас люди у нас любят выбирать б.у иномарки. К сожалению - то что позволяет взять б.у п...Несчастливая судь...
  • Алексей Смирнов
    Дерибаска тот ещё мошенник и вкладывается в проекты. которые важны для государства. дабы иметь страховку в его лице. ...Несчастливая судь...

«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130

«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130

Так уж сложилось, что, когда речь заходит о действительно брутальных и крутых внедорожниках, одним из первых традиционно вспоминают американский «Hummer». Одним из важнейших недостатков этой машины для жителей бывшего СССР является то, что она очень дорогая. Однако, как показывает практика, всегда можно что-то придумать. Особенно если «ну очень сильно хочется». Так один народный умелец из Татарстана собрал себе «Хаммер» из старой советской техники.

«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130

Автора проекта зовут Рафик Хадиве. Проживает наш герой в Сабинском районе. Для того, чтобы построить свой собственный «Хаммер» Рафику потребовалось множество запчастей от старых автомобилей и три года упорного труда в гараже. Свое творение автор назвал «SABA». Большую часть деталей мастер купил у своих же односельчан.

 

«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130

Большие внедорожные колеса были взяты от старого советского комбайна. Мотор позаимствовали у ЗИЛ-130. Машина имеет полный привод и работает с механической коробкой передач. На шоссе это «чудовище» может разгоняться до 80 км/ч. Внешне кустарный автомобиль отдаленно напоминает заморский «Hummer H1». Само собой, в SABA оригинальных дизайнерских решений ничуть не меньше, чем конструкторских. Чего только стоит массивная решетка радиатора и бампер с интегрированной светотехникой.

«Хаммер» из советского комбайна и ЗИЛ-130

Автомобиль имеет жесткий внутренний каркас, на который были прикреплены панели из жести. Кабина у SABA получилась очень большой. Прямо за ней лежит грузовой отсек. Внутри хорошо виден огромный трансмиссионным туннель по бокам от которого находятся сиденья. Это решение также отсылает к оригинальному американскому внедорожнику.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх