Приволокли к нам недавно один забавный автомобиль - Черри QQ6. Проблема следующая, на морозе запустилась, проработала несколько секунд и заглохла. Дальше запустить не получилось. Отогрели мы её и начали разбираться. Аккумулятор зарядили, визуально проверили ГРМ, все жижи и решили крутануть колено вручную, так сказать перестраховаться. Накинул я значит вороток на болт коленвала, начал крутить, а он раз, и упёрся. Причем мягонько так. Ну думаю - заклинило похоже, или клапан оторвался. Сообщили клиенту, получили согласие на дальнейшие действия, и начался процесс разборки. Выкрутив свечи (они к слову были в масле) решили ещё раз крутануть коленвал, так, на всякий случай. И, о чудо, он начал крутиться. Но дальнейшее удивило всех нас))
Мда, что то новенькое. Едем мы дальше. Предположений было много. И что ГБЦ лопнула, и что прокладку пробило, и ещё куча подобного. Но не одно из них не объясняло, почему масло в цилиндрах снова набирается. Полезли мы во впускной коллектор, и все стало ясно.
Жаль что не запечатлел ресивер воздушный, он наполовину был заполнен маслом. Как мы предположили, перемёрзла система вентиляции картера. Она, к слову, на данном двигателе очень своеобразная. Когда мы сняли клапанную крышку, отверстие сапуна было забито эмульсией. В общем, помыли, побрили, собрали все на место с новыми свечами и пуск. И, о чудо, она запустилась! Правда дымоган стоял жуткий. Но ничего, прогрелась, подымила и нормально. Если честно, то я удивился, что не было гидроудара, это было бы логично при таком количестве масла в цилиндрах. Вот такие бывают чудеса с китайскими автомобилями))
Свежие комментарии