На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Госдума приняла новые права

 

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, который вводит отдельную категорию прав для тех, кто обучался вождению на автомобилях с автоматической коробкой передач. Кроме того, документ предусматривает новый категории и подкатегории транспортных средств.

Как передает ИТАР-ТАСС, депутаты согласились отнести к категории "В" легковые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн и с общим количеством пассажирских мест не более 8.

В этом же разделе будут автомобили с прицепом с разрешенной массой не более 750 кг, а также машины с прицепом более 750 кг, но не превышающей массы автомобиля без нагрузки и общей массой до 3,5 тонн.

К подкатегории "В1" законопроект относит трициклы и квадрициклы, управлять ими разрешено с 18 лет. Обладатели прав категория "А", как и сейчас, смогут управлять мотоциклами. При этом создается подкатегория "А1" - это легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью около 15 л.с. Управлять таким транспортом смогут граждане старше 18 лет, а подкатегории "А1" - с 16 лет.

Вводятся и новые категории " Тm" (трамваи) и "Tb" (троллейбусы). Разработчики проекта отмечают, что новации позволят дифференцировать условия получения прав в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками. Для каждой из категорий будут разрабатываться отдельные программы по обучению. В результате желающим получить право на управление небольшими грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме курсы подготовки большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов.

Планируется также исключить ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий "А" и "В". Что касается отдельной категории прав для водителей, которые собираются ездить только на машинах с "автоматом", то в водительском удостоверении появится специальная отметка об этом. На "механику" им садиться будет нельзя, это приравнивается к управлению автомобилем без прав. Правда, конкретной санкции за это нарушение пока не прописано. А вот граждане, которые сдали экзамен на "ручке", беспрепятственно смогут управлять машиной с АКПП.

Этот же законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. Нарушители будут наказываться штрафом в 20 тысяч рублей.

Картина дня

наверх