На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Автомобилисты получат еще один налог

Для автомобилистов могут ввести новый налог: платить придется не за сам факт владения авто, а за выбросы СО2 во время езды.

Фото: carpedia.ru

Об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический, который действует в Европе, Минпромторг уже договорился с министерством финансов.

Впрочем, насколько подорожает владение автомобилем - пока неизвестно.

По расчетам Минпромторга, на которые сослался заместитель министра Алексей Рахманов, сегодня в России 47 процентов автомобилей старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране - около восьми лет. В среднем чем старше автомобиль - тем больше он загрязняет воздух.

По экологическим классам половина парка относится к категориям "Евро-1" и ниже. "Это на самом деле создает серьезную экологическую угрозу, прежде всего для "миллионников", ведь около 60 процентов выбросов в атмосферу в городах приходится на транспорт", - подчеркивает чиновник. Для контроля над экологической ситуацией в мегаполисах Минпромторг предлагает вводить ограничения на сроки эксплуатации авто, в первую очередь легкого коммерческого транспорта.

По регионам ситуация крайне неоднородна. Пожалуй, один из наиболее насыщенных автомобилями федеральных округов - Дальневосточный. "Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82% авто старше 10 лет", - констатируют в ведомстве.

Эксперты указывают, что сейчас экологическая составляющая в определенной мере учтена в акцизах на бензин: налог на топливо класса 5 в 2014 году планируется взимать по ставке 5750 рублей за тонну, а за бензин, не соответствующий 3-му классу - 11110 рублей, практически вдвое больше.


О новом налоге без конкретных цифр мнение составить невозможно. Однако опрошенные РГ эксперты указывают, что еще ни одна налоговая реформа не приводила к существенному снижению фискального бремени, и вполне возможно, что эта замена одного налога на другой только увеличит нагрузку на автовладельцев, пишет издание Newsru.com.

наверх