На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

16 процентов покупателей новых авто отказываются обслуживать их у «официалов»

Сервис Lada
Как правило, покупатели новых автомобилей обслуживают их в том же дилерском центре, где они были приобретены. Ну или в другом, принадлежащем той же дилерской сети. Исследователи утверждают: такой практике следуют лишь 84% покупателей иномарок и 57% владельцев отечественных авто.

Специалисты агентства «Автостат» при изучении рынка автосервисных услуг в России выясняли, кроме всего прочего, предпочтения автовладельцев в обслуживании автомобилей. Для этого они разделили все ремонтные предприятия на четыре категории: ОД – официальный дилер, СТО – независимая станция техобслуживания, СО – самостоятельное обслуживание (заменить масло в моторе – не проблема), ЧМ – обслуживание у частного механика.

В ходе исследования выяснилось, что 84% иномарок в течение первых трех лет после покупки обслуживаются у ОД (официального дилера). Интересная деталь: для автомобилей иностранных брендов с 10-летним пробегом этот показатель уменьшается до 2%. А вот покупатели автомобилей отечественных марок доверяют их «здоровье» «официалам» куда меньше. Только 57% автовладельцев обслуживают и ремонтируют «Лады» и «УАЗы» младше трех лет у ОД. Для «десятилеток» этот показатель также как и у иномарок равняется 2%.

Другая тенденция: чем старше автомобиль, тем с большим энтузиазмом автовладельцы берутся за их самостоятельный ремонт. Так, в случае с иномарками доля машин, обслуживаемых самостоятельно, вырастает с 3% (для авто младше трех лет) до 40% (для машин 10 лет и старше). В случае с отечественными авто эти показатели равняются соответственно 9% и 62%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх