Утилизация – нет проблем?
Пишу поздновато – но все-же –сегодня 17-10-10 осталось сертификатов - 74 550.
Итак – надо поменять мою семерку на новую машину, пользуясь скидкой по заявленой программе.
17 апреля поехал в Калугу – «Камо-Лада» - единственный официальный представитель ВАЗа по калужской области. Сдал нужные документы – сказали через два-три месяца позвонят. Жду. 20 мая мне пришло в голову позвонить – как дела? Ответ – ждите… Тут я догадался спросить – а какой я на очереди? Ответ был удручающий – 746. Неужели столько народу набралось до 17 апреля? Позвонил через месяц – очередь моя продвинулась на 14 человек. Спрашиваю – что я через три года получу машину – а мне в ответ – ждите. На мой вопрос получили-ли они на меня сертификат в минпромторге, мне ответили – а зачем? Очередь-то еще не дошла. Дурдом! К этому времени все сертификаты по первому этапу были уже разобраны. Спрашиваю – а какая очередь на Калину-седан? Ответ -100, универсал -200. Решил пробить тему по Рено-Логан. Полный завал в Калуге, как оказалось и в Москве.
Хорошо, что открылся второй этап и я понял, что что-то надо делать, но не в Калуге. Мой знакомый решал этот вопрос в Москве – дал мне телефон 8-495-737-72-72. Позвонил – меня обнадежили, сказали, что можно получить ВАЗ 2105-07, но первый быстрее. Не вдаваясь в подробности и чтобы не было потом каких-то нюансов, я отогнал свою семерку в Москву (15августа-воскресенье), снял номера там, снял с учета в ГБДД – поставили отметку о снятии на выданных мне документах по утилизации ( 5 экземпляров). 19 августа (четверг) отвез эти документы в ЗАО «Гл-Центр» на ул. Адмирала Макарова, д.2 – где мне выдали подтверждение о принятии авто в утилизацию и 15 сентября (воскресенье) на новой пятерке приехал домой. Да, в самом начале подписал договор на покупку машины с предоплатой 10 000 руб, поставил сигнализацию, подкрылки, зеркала, обработку днища, установка зашиты – всего 191 000 – 50 000 = 131 000.
Через три дня служба «Авто-Гермеса» справилась о моем заказе и предпродажной подготовке автомобиля. Сработали хорошо. Искренняя благодарность менеджеру – Владимиру.
Есть один нюанс- но это уже к ВАЗу. Заглянув под кузов, я был обескуражен – катализатор провисал чуть-ли не до земли – 9 см у них регламентировано. Слов нет! Стал интересоваться – убрать его что-ли. По рекомендации интернета при замене резины на подъемнике открутили крепления катализатора с обоих сторон, поджали его до кузова, закрутили снова и отпустили – отошел на 4 см, но до земли уже наверное 12-14 см, это уже более-менее приемлимо, но машину буду менять через годик – однозначно! Написал про это на ВАЗ – их заклинило, ни ответа - ни привета…
И про договор нигде не написано – догадайся мол сам.
Свежие комментарии