ЗА БАРАНКОЙ

390 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Степанченко
    Катализатор не является чем то важным для автомобиля. Если отбросить экологию, то без катализатора авто будет работат...Почему популярная...
  • ВВС
    Ошибся, человек.4 признака, по ко...
  • Александр Алексеевич
    во Франции , к примеру, бампера = расходный материал , и за царапину на бампере не штрафуют ! потому водители просто ...Никогда не понима...

Первый и последний советский квадроцикл

Первый и последний советский квадроцикл

Да, было и такое. На исходе СССР на Заводе имени Дегтярёва (ЗиД) был разработан и пущен в серию квадроцикл ЗИД-175 4ШП. Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, причем как летом, так и зимой. Двигатель от мотоцикла Восход 3М01, немного прокачанный, итого 173 кубика и 11 лошадиных сил. При весе 222 кг мог тащить 200 кг, разгонялся до 40 км/ч по паспорту (в реальности на дороге легко делал 60 км/ч). Была возможность тащить еще и штатный прицеп с грузом до 400 кг. 
Машинка получилась достаточно неплохая, на селе были бы ей рады, вот только начались лихие 90-ые, людям не до квадроциклов было – надо было еду добывать. Поэтому он вскоре был снят с производства и забыт. Но какое-то количество живых экземпляров бегает до сих пор. Под катом фотографии. 

 

Первый и последний советский квадроцикл

Первый и последний советский квадроцикл
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх