На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Первый и последний советский квадроцикл

Первый и последний советский квадроцикл

Да, было и такое. На исходе СССР на Заводе имени Дегтярёва (ЗиД) был разработан и пущен в серию квадроцикл ЗИД-175 4ШП. Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья, причем как летом, так и зимой. Двигатель от мотоцикла Восход 3М01, немного прокачанный, итого 173 кубика и 11 лошадиных сил. При весе 222 кг мог тащить 200 кг, разгонялся до 40 км/ч по паспорту (в реальности на дороге легко делал 60 км/ч). Была возможность тащить еще и штатный прицеп с грузом до 400 кг. 
Машинка получилась достаточно неплохая, на селе были бы ей рады, вот только начались лихие 90-ые, людям не до квадроциклов было – надо было еду добывать. Поэтому он вскоре был снят с производства и забыт. Но какое-то количество живых экземпляров бегает до сих пор. Под катом фотографии. 

 

Первый и последний советский квадроцикл

Первый и последний советский квадроцикл
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх