На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Как системы Start/Stop убивают водителей

Десять крупнейших мировых автопроизводителей судятся сегодня с потребителями, утверждающими, что от них скрывали риски отравления моноокисью углерода в выхлопных газах при несанкционированной работе двигателей. Иск относится к более чем 5 млн. транспортных средств, оснащенных системами Sart/Stop, а не традиционными ключами зажигания. По этой причине, как полагают истцы, погибло уже 13 человек.
 

Согласно иску, подданному в окружной суд США в Лос-Анджелесе, токсичный газ образуется, когда водители покидают свои машины, уверенные, что выключили двигатель, а он продолжает работать. Например, в гараже, примыкающем к дому. В этом случае дом, через дверь из гаража, наполняется отравляющим газом. Среди автопроизводителей, с которыми судятся истцы, такие бренды как BMW и MINI, Mercedes, FIAT-Chrysler, Ford, GM, Honda и Acura, Hyundai и KIA, Nissan и Infiniti, Toyota и Lexus, Volkswagen и Bentley.

По статистике, в США непреднамеренно гибнут от отравления угарным газом, содержащемся в выхлопных газах, примерно 430 человек в год.

Этот иск является самым «свежим», с помощью которого клиенты стремятся возложить ответственность за дефекты или недоработки автопроизводителей, не сумевших обеспечить безопасное пользование их моделями, как это было с подушками безопасности фирмы Takata или замками зажигания на автомобилях GM. По мнению истцов, ответчикам давно были известны риски, вызванными использованием устройств для включения/выключения двигателя без ключей зажигания – ими ТС начали оснащаться с 2003 года, однако о рисках покупателей не информировали.

Истцы убеждены и в том, что автопроизводители в течение многих лет утверждали, что автомобили с такими устройствами безопасны, хотя на самом деле это было не так. Рассерженные водители указывают, что автопроизводители могли предотвратить эти 13 смертей и многие полученные клиентами травмы, установив дополнительно недорогие автоматическое выключатели движков. Более того: им известно, что GМ и Ford разрабатывали такие устройства и даже намеревались их запатентовать. Между тем, еще до обращения в суд было подано 27 потребительских жалоб в «Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA)» в связи в выпуском автокомпаниями моделей без ключа зажигания.

Истцы намерены добиться, во-первых, судебного предписания, требующего от автопроизводителей обязательной установки автоматических выключателей двигателя, а также денежной компенсации для тех, кто стал жертвой модных гаджетов, заменивших замки зажигания с ключами.

 

Источник

Картина дня

наверх