На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 811 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

48-цилиндровый мотоциклетный мотор

48-цилиндровый мотоциклетный мотор

Сколько цилиндров должно быть в двигателе для мотоцикла? Два? Четыре? Шесть уже кажутся некоторым перебором. А как насчёт мотоцикла с 48-цилиндровым двигателем?

Этот безумный кастом в 2003 году построил мотоциклетный фан Саймон Уитлок на базе классического Kawasaki 250 S1. Эту модель японская компания производила с 1972 по 1975 год, и в оригинале она оснащена 3-цилиндровым 250-кубовым двигателем мощностью 31 л.

с. То есть по сути, это относительно небольшой мотоцикл.

Уитлок минимально отошёл от оригинала. 48 цилиндров его «монстра» взяты из оригинальных движков S1 — всего пришлось «распотрошить» 16 двигателей. Цилиндры соединены в 6 линий по 8 штук, а линии подключены к общей трансмиссии, позаимствованной у мотоцикла BMW.

Суммарный объём получившегося двигателя — 4200 см³. В качестве стартера задействован отдельный, 17-й двигатель объёмом 75 кубиков.

Мотоцикл отлично ездит и регулярно демонстрируется на различных мотовыставках.

Ссылка на первоисточник
наверх