На какой резине ездили автомобили в СССР
Рассказываю молодым ребятам, что ездил на одной резине зимой и летом, так кричат "не гони, не может быть".)))
Вот решил поделиться:
В наше время в любом автомобильном магазине имеется огромное разнообразие автомобильных шин, на любое время года. При этом каждое направление (например летние) также подразделяется на множество видов. Я уже не говорю про зимние шипованные и так называемые «липучки». В общем выбор огромен и каждый автовладелец найдет резину себе по вкусу и карману. А вот в Советском Союзе о таком количестве фирм производителей можно было только мечтать.
Посмотрим на каких покрышках выпускались автомобили марки ВАЗ во времена СССР. Первая классика ВАЗ-2101 сходила с конвейера на диагональных шинах И-151, такими же комплектовались и автомобили Запорожец.
И-151 Следующей резиной, которую освоили вазовцы это радиальная шина
ИЯ-170. Ее стали устанавливать на модели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Ее характеристики в разы отличались от И-151, главным преимуществом ее было хорошая управляемость автомобиля на заснеженной дороге или на ледяной корке.
ИЯ-170 Нива оснащалась диагональными покрышками
ВлИ-5, которая затем была усовершенствована и получила название
ВлИ-10.
ВлИ-10 С появлением ВАЗ-2105 появились и новые технологии, которые произвели на свет на тот момент абсолютно новую и прорывную резину
МИ-166 с металлокордным брекером. Шины по своим техническим показателям оказались лучше такой прославленной фирмы, как Michelin.
С 1985 года стартует выпуск новой шины под названием
МИ-16, которая была сделана особым образом, что увеличивало продолжительность эксплуатации.
Вот небольшой обзор автомобильных шин, которыми оснащались машины марки ВАЗ, при этом не было разновидности летняя или зимняя резина, обходились только одной.
Всё!
Игорь Коваленко
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии