На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Интересный прототип "горбатого" автобуса Ikarus 270

На международной ярмарке в Будапеште (Венгрия) Ikarus показал интересный перспективный автобус - Ikarus 270. Он разрабатывался для междугороднего сообщения и отличался интересной двухэтажной архитектурой.

В салоне кроме 40 кресел находился гардероб, рукомойник, буфет и холодильник. Сиденья имели несколько регулировок и были оснащены ремнями безопасности (не забывайте, это 1975 год!

).

 

 

12-метровый автобус весил 11.2 тонны, а с полной нагрузкой масса поднималась до 16 тонн. Двигатель мощностью 220 лошадиных сил разместили в задней части под полом салона. Его хватало для разгона Ikarus 270 до 106 км/ч.

Пассажирский салон возвышался на 200 мм над крышей кабины, поэтому у автобуса было фактически два лобовых стекла. Под полом пассажирского отсека разместили объемные отсеки для вещей пассажиров.

 

 

Кроме этого, такое высокое положение пассажиров позволило повысить пассивную безопасность, ведь большая часть столкновений пришлась бы на зону под пассажирским отсеком.

 

 

Вы также заметите еще один горб в задней части кузова: там размещен кондиционер и его воздухоприемная решетка.

Были и другие особенности конструкции, например, передняя независимая подвеска, раздельный пневмопривод тормозов, 5-ступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель рулевого колеса и травмобезопасная колонка.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх