На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Пока на АвтоВАЗе только проектируют новую «Ниву», умелец из Армении уже ее сделал

Умелец из Еревана сделал современный кроссовер из старенькой «Нивы». | Фото: drive2.ru.

«Нива» - это культовый советский автомобиль, который выпускается уже более сорока лет и за это время завоевал множество поклонников. У машины отличная проходимость, но есть определенные проблемы с комфортом. Но из «Нивы» не так уж и сложно сделать современный автомобиль. Именно это и сделал автолюбитель из Еревана.
Оформление передней части машины выполнено в духе традиций «Нивы». | Фото: drive2.ru.
Оформление передней части машины выполнено в духе традиций «Нивы».

ВАЗовскую «Ниву» можно назвать одним из самых первых кроссоверов в мире. Владельцы компактной трехдверной машины отлично себя чувствуют как на тесных городских улочках, так и на природе. Но нельзя не заметить, что машина все-таки устарела.

Машина претерпела множество изменений «по кругу». | Фото: drive2.ru.
Машина претерпела множество изменений «по кругу».

Но это далеко не препятствие для настоящих фанатов «Нивы». Действительно, когда руки растут откуда нужно, есть светлая голова и желание творить, даже из спартанской машины можно сделать отличный современный кроссовер.

Новая старая «Нива» после серьезного изменения внешнего вида. | Фото: drive2.ru.
Новая старая «Нива» после серьезного изменения внешнего вида.
Дополнительная оптика в переднем бампере. | Фото: drive2.ru.
Дополнительная оптика в переднем бампере.


Несколько лет назад молодому человеку, живущему в Ереване, попала в руки «Нива» белого цвета 2004 года выпуска. Автомобиль претерпел множество изменений, в ходе которых машина была практически создана заново.

Родной кузов был дополнен расширителями колесных арок, рейлингами на крыше, подножками, новой светодиодной оптикой. Вместо обычной выхлопной трубы «Ниву» украсили четыре хромированных патрубка.

С таким салоном старенькая «Нива» превратилась в современный стильный кроссовер. | Фото: drive2.ru.
С таким салоном старенькая «Нива» превратилась в современный стильный кроссовер.
Дополнительные приборы: указатель температуры и давления масла, а также, как задел на будущее, давления наддува. | Фото: drive2.ru.
Дополнительные приборы: указатель температуры и давления масла, а также, как задел на будущее, давления наддува.


Внешний вид машины впечатляет, но еще больший эффект производит салон. Теперь в тольяттинском внедорожнике есть красивая приборная панель. Центральная консоль сделана под заказ по собственному проекту. Пространство в ногах и бардачок оборудовано подсветкой. При переоборудовании салона использовались узлы и детали от УАЗ Патриот, Datsun On-Do, Chevrolet Niva, ВАЗ-2110.

Приборная панель от ВАЗ-2110. | Фото: drive2.ru.
Приборная панель от ВАЗ-2110.
Удобные сиденья от BMW 3-й серии (E36). | Фото: drive2.ru.
Удобные сиденья от BMW 3-й серии (E36).


Штатные сиденья «Нивы» были заменены на комфортные кресла от BMW E36. Их установили на направляющие через специальные проставки, встроили подогрев от «Приоры» и перешили. Поддержанием оптимальной температуре в салоне занимается блок микроклимата.

На задних сиденьях «Нивы» все так же тесно. | Фото: drive2.ru.
На задних сиденьях «Нивы» все так же тесно.

Изменения затронули и подкапотную часть машины. Вместо барабанных тормозов сзади автомобиль получил современные дисковые. Управление машиной облегчает гидроусилитель руля, а управление раздаточной коробкой и вовсе стало электронным. Теперь в салоне вместо трех больших рычагов остался всего один.

Переоборудование машины таким образом – процесс недешевый. Сам владелец признается, что на тюнинг было затрачено больше денег, чем стоил автомобиль при покупке. Но сложно не согласиться с тем, что результат стоит приложенных усилий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх