На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как продлить срок жизни автомобиля и избежать его дорогостоящего ремонта

Как сделать, чтобы пользование автомобилем не превратилось в бесконечную унылую череду ремонтов, изрядно опустошающих кошелек его владельца?


Приведенные ниже советы кому-то покажутся скучными и тривиальными, мы же надеемся, что многим они будут полезными и реально помогут сократить расходы на содержание своей машины.

Вовремя меняйте масло и технические жидкости

Внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля. Поверьте, приведенные в нем сроки замены моторного масла, тормозной, охлаждающей и прочих жидкостей – не маркетинговый ход автопроизводителя и не корпоративный заговор, направленный на получение сверхприбылей предприятиями автомобильной нефтеперерабатывающей и химической отраслей, а опыт нескольких поколений автомобильных конструкторов, инженеров и слесарей.
И если в паспорте машины указано, что масло необходимо менять каждые 10 или 20 тысяч километров, не пытайтесь увеличить периодичность его замены, мотивируя тем, что на вид оно еще даже очень чистое, обязательно выполните его замену.
Это же в полной мере относится и к другим смазочным материалам и техническим жидкостям.

Не экономьте на расходниках

Сравнительно невысокая стоимость автомобильных расходных материалов может стать причиной несерьезного и пренебрежительного отношения к ним начинающих водителей. Падение давления масла в системе смазки из-за сильно загрязненного масляного фильтра вызовет ускоренный износ трущихся деталей и приведет к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. В результате, сэкономив на масляном фильтре, впоследствии прийдется раскошелиться на капитальный ремонт двигателя.

Засорившийся воздушный фильтр не сможет обеспечить поступление нужного количества воздуха в камеру сгорания, а топливный фильтр, давно нуждающийся в замене, не подаст туда же требуемую порцию топлива. Двигатель будет работать с перебоями, глохнуть, а его удачный запуск станет чуть ли не подвигом.


Свечи зажигания и провода высокого напряжения отнести к расходникам можно с большой натяжкой, тем не менее, относится к ним следует как к расходным материалам и после отработки ими заданного километража без сожаления менять их на новые.

Используйте качественные запчасти и соблюдайте технологию ремонтных работ

апасные части для автомобиля обязательно должны быть сертифицированными, качественными и произведенными на конвейере автомобильного завода либо на производственных площадях его партнеров.

Остерегайтесь контрфактной продукции, заполонившей в настоящее время автомобильные рынки. Не покупайтесь на их невысокую стоимость, поскольку изготовленные без соблюдения или с вопиющими нарушениями технологии производства, такие детали и узлы вряд ли будут обладать достаточным ресурсом износа, а потому прослужат сравнительно недолго.

Покупайте запчасти для машины в фирменных магазинах или в авторизованных точках продажи. Если вышло так, что с финансами совсем уж туго, лучше приобрести бывшую в употреблении, но фирменную деталь на многочисленных пунктах разборки автомобилей, чем купить на рынке изделие от неизвестного производителя, маскирующегося под именитый брэнд.

Желание отремонтировать машину самому понятно и похвально. Однако с каждым годом устройство автомобилей становится все более сложным, требуя наличия специального инструмента и диагностического оборудования.

В случае, если вы не уверены в своих силах, доверьте ремонт машины профессионалам из сертифицированных пунктов автосервиса, а не мастеру на все руки — дяде Васе из соседнего гаража.

Не пренебрегайте автомобильной косметикой

Избежать появления очагов ржавчины на днище машины, внутренней стороне крыльев и других деталей кузова поможет их обработка антикоррозионными составами. При желании эту работу можно выполнить самостоятельно, благо для нанесения защитной мастики высокой квалификации не требуется, а вместо дорогостоящего краскопульта можно использовать обычную малярную кисть.

Регулярно мойте автомобиль. Знайте – грязный кузов машины ржавеет во много раз быстрее. Налипающее неделями или месяцами на поверхность кузова «покрытие» из грязи, дорожной соли и частиц выхлопных газов способны превратить кузов автомобиля в дырявое решето за 2-3 года.

После каждой мойки обрабатывайте кузов жидким воском или другими защитными средствами. Заполнив собой все микротрещины в лакокрасочном покрытии кузова, воск предотвратит воздействие агрессивной среды на незащищенный метал.

И еще один совет — научитесь слушать свой автомобиль. Все серьезные поломки не возникают неожиданно и в один момент, они обязательно начинаются с незначительных неисправностей узлов и механизмов. Вовремя услышав и распознав появившийся посторонний звук, есть шанс отделаться мелким и малозатратным ремонтом.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

 

Источник

Картина дня

наверх