На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 774 подписчика

Свежие комментарии

  • Гена Ушаков
    Уже пробовал.Обогреватель/вент...
  • Ратибор
    У нас Веста я надеюсь с ней проблем не будет? Вот чисто юридически или всё-таки проблемы и в Весте есть?Частая проблема Л...
  • Ратибор
    Нет не хочу такую покупать вообще!«Сердце» от нерас...

АвтоВАЗ запускает программу LADA Assistance

АВТОВАЗ если и не может догнать в ближайшем обозримом будущем лидеров мирового автомобилестроения, то, по крайней мере, старается не увеличить отрыв. Новая программа российского автопроизводителя — LADA Assistance – яркое тому подтверждение.  

  

Как сообщают представители «АвтоВАЗа», LADA Assistance позволит всем владельцам новых автомобилей LADA получать поддержку при возникновении любых проблем в пути в режиме 7/24, то есть круглосуточно.

В рамках проекта будет создана «горячая линия», позвонив по которой можно будет не только получить техническую помощь или даже вызвать эвакуатор до дилерского центра «АвтоВАЗ», но и организовать подвоз бензина или заменить колесо. Более того, специалисты «АвтоВАЗа» обязательно помогут в случае необходимого вскрытия автомобиля при утрате ключей.  

Сейчас воспользоваться картой LADA Assistance могут пока только владельцы новых Lada Priora. Срок действия программы – 12 месяцев, то есть меньше гарантийного срока на автомобиль. Продление «удовольствия» платное, но тариф пока не озвучен.

наверх