На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Депутаты просят проредить камеры на дорогах

Госдума и движение автомобилистов «Свобода выбора» разрабатывают поправки в техническую документацию по установке камер видеофиксации нарушений, позволяющие расставлять их не чаще, чем одну на 1 км.

Фото: Motoriding

Автомобилисты часто жалуются на камеры, фиксирующие непроизвольное пересечение выделенных полос.

Зачастую камеры расположены слишком близко друг от друга. Основная претензия в том, что машине приписывается чужая скорость. Происходит ошибка в идентификации объекта, а номерной знак распознается правильно.

«На трассах камеры могут стоять в любой плотности, это пока никак не регламентируется и это неправильно. Если вас инспектор в ручном режиме поймал на превышении скорости и выписал штраф, вы платите один штраф. Если на этом же отрезке пути, на протяжении которого он вас в ручном режиме вел, условно километр, стоят 2-3 камеры, вы платите 2-3 штрафа», - прокомментировал в эфире программы утро с Наталией Метлиной «Своими словами» на Финам FM первый председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

«В Москве установкой камер занимается департамент транспорта, Центр организации дорожного движения. Нужно их обязать указывать в техническом задании по установке этих камер пункт, в котором будет прописано, на каком расстоянии друг от друга их ставить, и не чаще», -говорит депутат.

«Другая проблема, на которую жалуются законопослушные граждане – это «выделенки». Выезжая с поперечных улиц, люди пересекают выделенную полосу. Они должны вклиниться в поток, но их не всегда пропускают. Человек должен стоять либо в пробке на выделенке, либо двигаться по ним и пытаться вклиниться. Тех, кто в силу обстоятельств попал под камеру, наказывать не надо. Эти люди не нарушители. Желательно, чтобы в конечном счете было принято решение о том, чтобы камеры не фиксировали 100-200 метров от пересечения выделенных полос с другими дорогами, улицами. Полосы разгонные должны быть 50 м, в Москве они 30м. Этого не хватает, чтобы вклиниться.

Смысл камер – не сбор денег для пополнения бюджета, как думают некоторые чиновники. Камера должна менять ментальность по принципу неотвратимости наказания. Тогда человек будет соблюдать правила независимо от того, видит он инспектора или нет. В Подмосковье в местах, где есть камеры, снизилась аварийность. Поэтому это, конечно, профилактическая мера, но применять ее надо с умом, пишет издание Finamauto.

Картина дня

наверх