На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В Польше разработали сверхдлинный троллейбус

Проект 24-метрового троллейбуса Solaris Trollino 24

Польский производитель Solaris Bus & Сoach S.A. работает над сверхдлинным, 24-метровым троллейбусом, который заказал рижский оператор.

Известный польский производитель Solaris Bus & Сoach S.A. после того как поставил оператору Риги – компании Rigas Satiksme инновационные троллейбусы с водородными топливными элементами, взялся за новый заказ. Конструкторы в январе 2017 года представили проект трехсекционной машины с двойным сочленением – Solaris Trollino 24, общей длиной как видной из названия – 24 метра. Ходовые образцы должны появится к середине 2018 года, после чего машины выйдут на пробную эксплуатацию в ряде европейских городов. Не исключено, что сверхдлинная платформа ляжет в основу не только троллейбуса, но и гибридного автобуса.

Новинка Solaris Trollino 24 получит такой же дизайн кузова, как и уже известные серийные модели автобусов и троллейбусов Solaris последнего поколения. В движения машину будут приводить два тяговых электромотора на двух осях. Троллейбус также получит возможность автономного хода от аккумуляторных батарей емкостью 58 кВт. ч.(94 Ач).Они будут подключаться при маневрировании в городе – например, при объезде пробок или подъезда к остановкам, которые не оборудованы контактной сетью.

Трехсекционный троллебус может передвигаться и без контактной сети - с помощью мощных аккумуляторов

Пассажиры оценят при посадке-высадке пять пар двустворчатых дверей. Салон имеет 53 мест для сидения, 16 из которых расположены на низкопольных площадках. Здесь также будут места для крепления инвалидных колясок. Трехсекционный троллейбус может передвигаться и без контактной сети – с помощью мощных аккумуляторов Кабину водителя оснастят кондиционером и поворотным креслом. На панели приборов появятся два 8-дюймовых цветных дисплея. На один экран будут передаваться изображение с двух камер – первой, направленной на штанги, и второй – позади второго узла сочленения. При помощи второго экрана водитель сможет контролировать, что происходит у дверей, а также пользоваться камерой заднего обзора.

Отметим, что Solaris Bus & Сoach S.A. выпускает троллейбусы с 2001 года. И на сегодняшний день по дорогам многих европейских городов колесит около 1200 машин. Напомним, что польская компания стал первым европейским производителем, который в 2006 году начал выпуск гибридных автобусов, а с 2011 года – электробусов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх