На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

В Ингушетии продают редкий КАМАЗ финской сборки

За редкий КАМАЗ-Ajokki 1986 года выпуска житель республики Ингушетия планирует выручить 750 тысяч рублей
 

В СССР после XXII Олимпийских игр 1980 года возникла необходимость модернизировать ПТС — передвижные телевизионные станции. Так, в 1983 году была создана станция «Магнолия-83», рассчитанная на работу четырёх основных и одной репортажной камеры.

Сначала под установку оборудования выбрали автобус ЛиАЗ-5932, но впоследствии финская фирма Ajokki O.Y. разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси грузовика КАМАЗ-53213.

 
 
С 1985 года все новые ПТС стали монтироваться на автомобили КАМАЗ-Ajokki, получив обозначение «Магнолия-83А».

Эти ПТС производились следующим образом. Шасси КАМАЗ-53213 из Набережных Челнов переправлялись на автобусный завод Ajokki (в финский город Тампере), где монтировался кузов, а затем собранные станции переправлялись на литовский завод «Телевизионная техника», где укомплектовывались телевизионным оборудованием. Различные экземпляры «Магнолий» по комплектации не были похожи друг на друга.

Существовали основная версия (удлиненная) и вспомогательная (короткая). Основная модель внутри была разделена на багажный отсек, а также на салоны звукорежиссера, видеорежиссера и инженера. Питание осуществлялось от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В, а также от встроенного дизель-генератора. Выпускались КАМАЗ-Ajokki до 1992 года, поэтому до сегодняшнего момента таких машин дожило несколько десятков.

Андрей*

Ссылка на первоисточник
наверх