На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Китайский тюнер превратил Suzuki Jimny в достаточно точную реплику Mercedes-AMG G63

Новое поколение внедорожника Suzuki Jimny, кажется, становится популярной основой для разнообразных тюнинг-проектов. Некоторые из них совершенно безумные. Некая предприимчивая китайская компания научилась стилизовать японский внедорожник в копию Mercedes-Benz G-класса последнего поколения. 

Маленький Suzuki идеально подходит для превращения в мини-G-класс благодаря своим пропорциям и плоским кузовным панелям.

Причем вы можете не просто стилизовать свой автомобиль под немецкий внедорожник, а получить копию самого дорого и мощного Mercedes-AMG G63. 

 

В комплект для переоборудования входит кастомная выхлопная система с боковыми патрубками, новый обвес, стальная защита переднего бампера, чехол запасного колеса и даже измененная оптика. В итоге получается довольно качественная реплика немецкого внедорожника. Неудивительно, что все это происходит из страны, где законы о товарных знаках довольно лояльны.

Напомним, что новое поколение внедорожника Suzuki Jimny дебютировало в 2018 году. Он сохранил рамную конструкцию и оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. Он будет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». На японском рынке также будет доступен 660-кубовый турбомотор. Продажи в России должны начаться в 2019 году.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх