На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Пять самых дурацких причин появления пробок

Никакой организацией движения не объяснить, как минимум, половину дорожных пробок. Мы выявили несколько наиболее нелепых причин появления серьезных заторов на дороге при относительно не напряженном трафике.
 

Королевская причина пробки в любое время года на свободно едущей дороге – осадки. Давно замечено, что даже моросящий дождик (или легкий снежок зимой) немедленно включают в головах у значительной части водителей режим «торможения». Это когда человек впадает в другую крайность, нежели безмозглый лихач, плюющий на безопасность. Режим перестраховщика за рулем, тормозящего своим поведением весь поток, хорошо описывается фразой: «На спидометре 40, в глазах смерть».

Следующий тип «пробкоделов» тоже, на первый взгляд, никуда не торопится. Проявляет он себя на перекрестках со светофорами. Особенно если режим работы последних характеризуется коротким «зеленым». А уж если невдалеке на той же улице установлен еще один светофорный объект, можно не сомневаться – тут будет вечная пробка. Просто потому, что целая категория водителей трогается с места не когда загорелся зеленый и путь впереди свободен, а с опозданием на пару тройку секунд. И совсем не потому, что не торопятся, а просто вся имеющаяся в организме жидкость – тормозная...

Классическая пробка возникает и в случае аварии, даже если ДТП произошло на противоположной полосе движения, а по осевой установлены бетонные отбойники! А все дело в неистребимой тяге людей подсмотреть хотя бы кусочек чужой трагедии.

На МКАД, например, «соглядатаи» тормозят движение в самых скоростных левых рядах – оттуда им лучше видно место аварии. И из-за них на скоростной трассе движение почти останавливается начиная за много километров до места ДТП.

Попав в еле ползущий затор на ТТК около полуночи, можно быть уверенным: это либо авария, либо… работают поливальные машины! Если за окном машины еще и льет дождь, то точно – «поливалки»! Коммунальщики в Москве суровые: хоть цунами, хоть тайфун – график мойки улиц будет соблюден несмотря ни на какие выкрутасы природы! А на возмущение каких-то там людишек-водителей, которые из-за «поливального фронта» впереди по курсу вынуждены плестись медленней пешехода, – вообще никто внимания обращать и не планировал.

Праздники, которые власти устраивают для горожан – это вообще отдельная тема в науке пробкостроительства! С детства помню ощущение досады от бездарно «профуканного» выходного дня после накачки от директора школы по поводу того, что именно ты просто обязан поддержать «честь школы», пробежав в ходе общегородского «мероприятия» по улицам города. Как действовало мелькание моей майки в ходе забега по Садовому на чью бы то ни было честь, мне до сих пор не понятно. Но нормальное движение на улицах подобные мероприятия парализуют капитально – что много лет назад, что сейчас.

 
 

Картина дня

наверх