В BMW начали экспериментировать с пикапами: первый прототип модели
BMW в прошлом экспериментировало на тему пикапов. Одна действующая модель уже была в портфолио мюнхенского автопроизводителя, и сделана она была на базе седана 3-й серии в кузове E92 М-серии. Правда, сделана она была в единственном экземпляре и для определенных целей – для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke.
Как говорится, сделали по приколу, но тему не забыли…
Вторая попытка выглядит куда более амбициозно, ведь в ее основу легла модель реального внедорожника – BMW X7.
Этот необычный автомобиль обладает полноценными пятью местами в салоне и открытым багажником, в который войдет даже мотоцикл.
Если хотите, протрите глаза, они вас точно не обманывают. Перед вами не рендеринг-фото, а самый настоящий автомобиль. Также это не тюнинг какой-то доморощенной компании. Нет! Этот роскошный представитель семейства кроссоверов BMW X7 был переделан в пикап не кем иным, как самим баварским автопроизводителем. И это уже наводит на всякие интересные мысли…
Пока никакой официальной информации о том, что модель будет подготавливаться к серийному выпуску, конечно же, нет, полноценный макет был сделан для демонстрационных целей на фирменной выставке Motorrad Days, на которой он будет представлен вместе с линейкой мотоциклов автопроизводителя. Напомним, что, помимо автомобилей, BMW делает и мототехнику, если вы вдруг забыли об этом.
Прототип даже можно назвать дипломной работой. В разработке принимали участие стажеры BMW, сотрудничавшие с подразделением и непосредственно кромсавшие блестящие бока и заднюю часть большого кроссовера. Чтобы красиво отпилить задок, им, между прочим, потребовалось 10 месяцев. А это означает что:
1. Внесенные изменения гораздо глубже обычного «отпилить болгаркой». Наверняка молодые инженеры продумывали внутреннюю силовую конструкцию, чтобы от перегруза мешками картошки багажник не отвалился;
2. Работы начались за месяц до того, как X7 вообще был представлен автообщественности. Событие произошло в октябре 2018 года. Поэтому стоит отметить, что баварцы сделали глубокий тюнинг модели не просто так, а вполне обдуманно.
Команда, стоящая за амбициозным проектом, сделала пикап еще длиннее исходного варианта. Модель оказалась на 10 см длиннее, чем внедорожник, а длина открытого багажника варьируется от 1,4 до 2,0 метров. Регулировать ее можно, открывая и закрывая заднюю дверцу. Кроме этого, в прототипе автомобиля широко применили углепластик для облегчения общей массы пикапа. Крыша и задние двери уменьшили вес на 200 кг по сравнению с массой X7.
Салон по габаритам не изменился. В нем все так же присутствует роскошь и апломб.
Очень маловероятно, что конкретная модель встанет в производственную гамму BMW. Впрочем, исключать проработку концепции на базе внедорожников марки также не стоит. Ждем нового типа кузова из Мюнхена? А почему бы нет, у Мкрседес же получилось!
Свежие комментарии