На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Audi TT. Не "Тульский" и не "Токарев".

 

Текст: Константин ТАПЕР

Источник: мужской журнал

ТТ - две буквы, известные двумя радикально противоположными продуктами. Для одних – это пистолет Тульский Токарев , для других - Audi TT, один из самых известных автомобилей компании Audi, более мирный продукт, тем не менее, сразивший на повал уже не одну сотню автолюбителей.

И сейчас на подходе следующая модель Audi TT, вместе с которой мы и попытаемся разобраться, что нового могут предложить нам создатели этого авто.

Обзор Audi TT

Внешний вид нового Audi TT не сулит ничего революционного - да, обычные фары в некоторых комплектациях были заменены светодиодными, а бамперы подверглись легкому рестайлингу, однако в целом создатели явно делали упор не на "обертку" и без того стильного авто. Все смотрится элегантно, модно и хорошо, но впечатление несколько портит обязательное для описания внешности нового Audi TT - "по-прежнему". Все так же.

Audi TT 2010

Без изменений остался и интерьер нового Audi TT. Дорогой пластик все так же радует глаз, качество сборки и эргономика на высшем уровне. Все те же, все там же. Обитые кожей стандартные сиденья несколько жестковаты, но отлично держат тело на поворотах и в принципе весьма удобны. Огорчает только не очень хорошая звукоизоляция салона, после разгона до 60 км/ч, позволяющая слышать все, что происходит под днищем авто.

Низкая шумо  изоляция новой Audi TT 2010

Трогаешься с места - и все ощущения, что все это уже было в предыдущей версии Audi TT , мгновенно пропадают - 211 "лошадей" под капотом, шестиступенчатая механическая коробка передач - летим!

Педали газа немного не хватает чувствительности, зато сцепление отрабатывает передачи на ура. Начиная с 1 600 оборотов в минуту и 350 Нм тебя буквально впечатывает в сидение и не отпускает вплоть до 5 000 оборотов - насколько хватает безостановочного напора турбированного движка.

Движок новой Audi TT  2010

Динамика нового Audi TT действительно впечатляет, главное - аккуратнее на поворотах. Купе отлично проходит змейку, практически нейтрально встречая все изгибы дороги, только вот корму немного заносит при сбросе газа, а при усиленной подаче топлива на выходе из поворота Audi TT начинает тянуть наружу. К рулю и тормозам вообще никаких претензий, а нажатая кнопочка "Sport" и вовсе переводит режим подвески и акселерации в "боевое" положение, что делает машину более отзывчивой и управляемой.

Audi TT RS Audi TT  вид с зади

Одним словом, обновленная Audi TT - это не столько то, что надо видеть, хотя вид ее до сих пор радует, безусловно, тем более в таком - рестайлинговом - варианте. Вся суть авто - в езде. Audi TT надо чувствовать - руками , ногами, глазами и спинным мозгом, тогда можно будет проникнуться этим авто не только как культовым TT, хотя кому-то хватит и этого, а как весьма симпатичной трехдверной машиной массового производства, легко выжимающей по автобану 220 километров в час.

Обзор новой Audi  TT

наверх