![]() | ![]() |
![]() |
Текст: Константин ТАПЕР
Источник: мужской журнал
ТТ - две буквы, известные двумя радикально противоположными продуктами. Для одних – это пистолет Тульский Токарев , для других - Audi TT, один из самых известных автомобилей компании Audi, более мирный продукт, тем не менее, сразивший на повал уже не одну сотню автолюбителей. И сейчас на подходе следующая модель Audi TT, вместе с которой мы и попытаемся разобраться, что нового могут предложить нам создатели этого авто.
Обзор Audi TT
Внешний вид нового Audi TT не сулит ничего революционного - да, обычные фары в некоторых комплектациях были заменены светодиодными, а бамперы подверглись легкому рестайлингу, однако в целом создатели явно делали упор не на "обертку" и без того стильного авто. Все смотрится элегантно, модно и хорошо, но впечатление несколько портит обязательное для описания внешности нового Audi TT - "по-прежнему". Все так же.
Без изменений остался и интерьер нового Audi TT. Дорогой пластик все так же радует глаз, качество сборки и эргономика на высшем уровне. Все те же, все там же. Обитые кожей стандартные сиденья несколько жестковаты, но отлично держат тело на поворотах и в принципе весьма удобны. Огорчает только не очень хорошая звукоизоляция салона, после разгона до 60 км/ч, позволяющая слышать все, что происходит под днищем авто.
Трогаешься с места - и все ощущения, что все это уже было в предыдущей версии Audi TT , мгновенно пропадают - 211 "лошадей" под капотом, шестиступенчатая механическая коробка передач - летим!
Педали газа немного не хватает чувствительности, зато сцепление отрабатывает передачи на ура. Начиная с 1 600 оборотов в минуту и 350 Нм тебя буквально впечатывает в сидение и не отпускает вплоть до 5 000 оборотов - насколько хватает безостановочного напора турбированного движка.
Динамика нового Audi TT действительно впечатляет, главное - аккуратнее на поворотах. Купе отлично проходит змейку, практически нейтрально встречая все изгибы дороги, только вот корму немного заносит при сбросе газа, а при усиленной подаче топлива на выходе из поворота Audi TT начинает тянуть наружу. К рулю и тормозам вообще никаких претензий, а нажатая кнопочка "Sport" и вовсе переводит режим подвески и акселерации в "боевое" положение, что делает машину более отзывчивой и управляемой.


Одним словом, обновленная Audi TT - это не столько то, что надо видеть, хотя вид ее до сих пор радует, безусловно, тем более в таком - рестайлинговом - варианте. Вся суть авто - в езде. Audi TT надо чувствовать - руками , ногами, глазами и спинным мозгом, тогда можно будет проникнуться этим авто не только как культовым TT, хотя кому-то хватит и этого, а как весьма симпатичной трехдверной машиной массового производства, легко выжимающей по автобану 220 километров в час.
Свежие комментарии