Казалось бы вечер не предвещал ничего ужасного, МКАД рассосался и можно было видвигаться в обратный путь, на вкусный ужин и под теплый бочок....
Да вот беда - бензин имеет дурацкую тенденцию - кончаться в самый неодходящий момент
По дороге много разных злачных мест для этого, но бес попутал завернуть на Газпромнефть, очередь невелика, решил подождать.
... Наконец вот он, счастливый миг - колонка чуть позади, остается выйти, оплатить, заправиться - и снова в путь!К чести персонала АЗС - сочетание слов "7" "92" "на 600" - не вызвало у них не только бурной реакции на тему "говорите как положено", а практически вобще никакой кроме нажатия соответствующих кнопок и выдачи сдачи с 1000 рублевой купюры.
Подошел к машине и услышал доверительную исповедь с придыханием на тему, что у меня крышка горловины ББ закрыта на замок и никак не откручивается
Для меня то это собственно не новость, но вот выхлопу заправщика вполне может позавидовать даже варочный цех завода "Кристалл".. в глазах защипало и обед начал проситься наружу, ну да ладно, с кем не бывает, по дороге проветрюсь. Однако не тут то было, открыть ключом крышку то я успел, а вот вставить пистолет не смог, иначе бы остался без правой руки - такого рывка давно уже не видал. Вставленый с третьей попытки пистолет с нажатой до упора гашеткой выплюнул обратно не меьше полулитра топлива ибо под тем давлением через сеточный фильтр ему было легче хлестать на улицу а не в бензобак.
В ответ на вполне коректный вопрос о том, не лучше ли лить бензин в бак, чем мыть им машину, мне прочли лекцию о воздушных пробках (в 20 градусный мороз то.
..)и т.д. а на просьбу хотя бы протереть тряпкой, ибо выбрасывание окурков в окно намного чаще встречается, чем в пепельницу, картина вечера резко сменила свое очарование на прямо противоположный характер. На вопрос о Книге Жалоб опеатор АЗС сказала что этот персоал не их, а поставляется им стороней фирмой и вот вам номер сотового телефона. Ну позвонил и попросил объяснить за какие такие прегрешения в прошлом и возможные в будущем вынужден выслушивать пьяный бред заправщика, мыть машину бензином и т.д. Ответ - ни за какие. Следующй вопрос - а почему тогда вот уже 10 минут имено это и происходит поверг абонента в недоумение : "мы же там только что были, час назад уехали, наводили порядок", ради бога извините мне это очень неприятно и т.д. и т.п. я готов лично приехать и принести извинения. Но как то не верилсь в такой поворот событий - жизненный опыт как никак имеется. Подошел к машине и тут началось самое интересное, и стекло мне выбить пытались и "морду" набить и всякие напуственные слова, но вмешался кто-то повидимому из охраны АЗС, т.к. товарища резко оттащили от машины подальше...Спрашивается - а на кой хрен нужен подобный "сервис" ?!
К чести фирмы поставщика услуг подобного персонала - приезд дйствительно состоялся с извиненияи, просьбой считать инцидент исчерпаным и бутылочкой в подарочой упаковке.. Но что-то мне кажется что оплеваную душу спиртым залечить еще ни у кого не получалось....
Свежие комментарии