На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 947 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ернур Сатыбалдин
    А зачем делать идеальную машину? Ведь после этого машиностроение сильно торкнется! И кому это надо? По этой же причин...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...

16 «ламповых» фотографий с советскими автомобилями

Согласитесь, иногда хочется оказаться на 30-40 лет назад, чтобы окунуться в атмосферу Страны Советов, посмотреть на милые ламповые автомобили и грузовики, строящиеся дороги и микрорайоны и так далее. Если вы испытывали такие чувства, то эта подборка фотографий вам очень понравится.

1959 год. Грузовики ЗиЛ-151 и ЗиС-150 на строительстве павильона Американской выставки в Сокольниках.

Свадебный кортеж в 1979 году выглядел примерно так. Два седана ГАЗ-24 "Волга", украшенные яркими лентами. На крыше первого автомобиля (для молодоженов) установлены кольца.

Такое зрелище доводилось видеть далеко не каждому из тех, кто жил в Советском Союзе. На фотографии специальный тягач МАЗ-5429, который занимается перевозкой грузовиков ЗиЛ-130 при помощи прицепа-платформы.

 

В 1980-е годы модники выглядели именно так. И автомобили у них были соответствующие - ВАЗы или Москвичи. Часто ярких цветов. На фотографии ВАЗ-2106 и Москвич-2140.

Редкий грузовой мотороллер ВГ-150 для перевозки и продажи кваса. Фотография просто зашкаливает своей милотой, начиная от мотороллера и заканчивая очередью из малышей.

Слово «автосервис» войдет в лексикон советского человека немного позднее. А в 1969 году сломавшуюся на дороге машину нужно было чинить своими силами.

В сельских районах часто использовали мотоциклы с коляской Урал или Днепр для доставки почты. Объемы корреспонденции были небольшими, а проходимость у таких мотоциклов - отличная.

Жатва в начале 60-х годов. Комбайн еще с открытой кабиной перегружает урожай в подъехавший ГАЗ-51 с высокими бортами.

Так в 1957 году собирали автобусы ЛАЗ на Львовском Автобусном заводе. На фотографиях ЛАЗ-695 самых первых лет выпуска. Вероятно, сборка предсерийных образцов или первой промышленной партии.

Немного не про автомобили. Сразу три советских катера. Так отдыхали граждане СССР в 1957 году. На переднем плане катер "Фестиваль".

Делегация Гваделупы на Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1957 году. На фотографии пара специально разукрашенных ГАЗ-51 и мотоцикл с коляской Ирбитского мотоциклетного завода с растяжкой "Гваделупа".

1970-е годы. Конвейер Московского Завода Малолитражных Автомобилей, где ведется сборка автомобилей Москвич-412. Пара фотографий девушек-автослесарей. Красавицы, не правда ли?

Инженеры Кутаисского автозавода (Грузинская ССР) разрабатывают новый грузовик. Перед ними видим макет тягача КАЗ-608В "Колхида", серийный выпуск которого начался ближе к концу 1976 года.

Большим стройкам были нужны большие грузовики. КрАЗы на сооружении Богучанской гидроэлектростанции.

Андрей*

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх