На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Электрокрыло. Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

 

Текст: Константин ТАПЕР

Истчник: Мужской журнал

На Франкфуртском автосалоне в 2009-м компания Mercedes-Benz представила современный вариант своего знаменитого "крыла чайки" Mercedes-Benz W198 - суперкар Mercedes-Benz SLS AMG. А уже в этом году немцы хвастают прототипом электроверсии этого авто - Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. На батарейках.

Вместо 6,2-литрового атмосферного движка V8, выдающего 571 лошадиную силу, на Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell поставили по электромотору на каждое колесо. Все вместе электрические движки дали машине прыти в 533 "лошадки", 392 кВт, 12 000 оборотов в минуту, крутящий момент в 880 Нм, и четыре секунды до ста километров в час.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Неизвестно, сколько бы понадобилось "энерджайзеров", чтобы придать машине такое ускорение, но на Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell стоят высоковольтные литиево-полимерные аккумуляторы , выдерживающие нагрузки до 480 кВт, и к тому же частично подзаряжающиеся при торможении.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Для того чтобы обеспечить равномерное распределение массы по всему авто, батареи были расположены под капотом, за сиденьями и в центральном тоннеле Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Для снижения общей массы были установлены более легкие тормозные диски, а в целях экономии места под электродвигатели переднюю подвеску суперкара сделали многорычажной, убрав стоящие до этого двойные поперечные рычаги.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Благодаря электроприводу, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell получился на редкость и дружелюбным по отношению к окружающей среде - автомобиль не выбрасывает вредные вещества в атмосферу вообще. Что, впрочем, сказалось на его запасе хода - не больше 200 км от подзарядки до подзарядки, о продолжительности которых пока ничего не известно.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

За счет того, что в Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell были переработаны некоторые аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, увеличилась прижимная сила авто, другие же изменения в обшивке носят чисто внешний характер. Так, для того, чтобы вы не перепутали SLS AMG E-Cell с обычным "крылом чайки" SLS AMG, авто покрасили в оригинальный желтый цвет и поставили другие бамперы.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Кроме того, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell получил черные зеркала и такого же цвета колесные диски, в машине полностью видоизменилась приборная панель. Ну а для комфортного управления в SLS AMG E-Cell был установлен десятидюймовый экран , позволяющий регулировать все опции авто, и три кнопки управления КПП: "Вперед", "Назад" и "Паркинг", взамен селектора "автомата".

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell планируют поставить на поток уже к 2013 году, хотя автомобиль будет выпущен только ограниченным тиражом. Впрочем, трудно представить, что кто-то будет рассекать на этом суперэлектрокаре по нашим дорогам.

Картина дня

наверх