На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как экономить на покупке зимней и летней резины

Каждый год с приходом зимы, а потом и весны, автопресса наполняется статьями на тему тонкостей сезонной замены резины. На самом деле, все это происки производителей покрышек. При желании можно круглый год безопасно и с комфортом ездить на «всесезонке».
 

Первый пункт, который ненавистники «всесезонки» обычно приводят в доказательство своих «религиозных убеждений», касается безопасности. Для пущего пафоса они предпочитают противопоставлять зимние колеса летним — зимой, и летние зимним — летом. При этом «всесезонка», элегантно выводится «за скобки» обсуждения. Колеса, маркированные значком «М+S» (или ему подобным), как раз и предназначены для езды «по грязи и снегу», то есть и при плюсовой, и при минусовой температуре. Дело в том, что по голому льду или снежной каше, «отключив мозг», можно убиться на самой распрекрасной зимней резине. В тех же условиях дальнобойщики, к примеру, в массе своей успешно ездят и возят многотонные грузы на машинах, «обутых» в одну и ту же универсальную резину круглый год. Да, иной раз они буксуют на крутых заснеженных подъемах дороги. Но если разобраться, то происходит это преимущественно с теми фурами, у которых протектор покрышек стерт практически «в ноль». Что является нарушением техрегламента и правил эксплуатации.

Достоинством «всесезонки «можно назвать финансовый аспект проблемы. Используя ее, мы, во первых, экономим на покупке резины — приобретение одного комплекта вместо двух — это весомо, согласитесь. Кроме того, не нужно два раза в год оплачивать услуги шиномонтажа. А еще при этом не болит голова о хранении второго комплекта!

Еще один плюс «всесезонки» — проходимость. В большей степени это ее преимущество проявляется по отношению к летней резине, но все же… Дело в том, что львиная доля моделей из серии «М+S» обладает выраженным «зубастым» рисунком протектора. То есть достаточно прилично «гребет» не только по снегу, но и по грязи. Что бывает полезно во время летних выездов на природу.

Все знают, как весной или осенью после затяжной оттепели с высокими плюсовыми температурами (когда зимняя резина — «не комильфо») внезапно наступает мощное похолодание. Во время заморозков уже летняя резина у машины черевата большими проблемами. То есть тем, кто предпочитает использовать резину в соответствии с сезоном каждый раз приходится нервничать, выгадывая момент для «переобувки» машины. А если авто ездит на «всесезонке», подобных «душевных метаний» не испытываешь в принципе.

С вышесказанным тесно связан еще один аспект — правовой. Дело в том, что если ты, например, на летней резине во время заморозков попадешь аварию, тебя, при должной юридической подкованности пострадавших в ДТП или их адвокатов, могут сделать виноватым. Даже если ты на самом деле совершенно не при чем. При наличии «всесезонки» подобное крючкотворство будет не возможно по определению.

 

Источник

Картина дня

наверх