На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 962 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Центральной консолью нового Volvo XC90 станет сенсорный экран

Центральная консоль внедорожника Volvo XC90 следующего поколения будет представлять собой 9,5-дюймовый сенсорный экран (наподобие Tesla Model S), с которого осуществляется управление большинством функций автомобиля.

В салоне появятся только семь традиционных переключателей, включая регулировку громкости аудиосистемы, клавиши ее выключения и активации обогрева стекол. Об этом пишет издание Autocar, журналистам которого удалось протестировать первые предсерийные образцы модели.

Дисплей центральной консоли оснащен специальным фильтром, предотвращающим блики, и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Экран разделен на четыре зоны: навигация, мультимедиа, управление телефоном и отображение погоды. Жестом «смахивания» (swipe) влево откроются настройки (например, климат-контроля), а вправо — управление приложениями системы CarPlay. 

В салоне, помимо полностью электронной центральной консоли, также будет использоваться дисплей вместо традиционной приборной панели. Базовые версии получат простой TFT-экран, а топовые – более «продвинутый» цветной с возможностью настройки рабочих зон.

За последние несколько месяцев «Вольво» представила три концепта, выполненных в новом фирменном стиле марки под руководством вице-президента по дизайну компании Томаса Ингенлата. Среди них: универсал Concept Estate, купе Concept Coupe и кроссовер XC Coupe. Последний является предвестником нового XC90.

Новинка, которая будет построена на модульной платформе SPA, окажется длиннее предшественника почти на 100 миллиметров — габаритная длина внедорожника достигнет 4,9 метра. Модель также станет чуть шире и ниже, у него увеличится свободное пространство на втором и третьем рядах кресел и возрастет объем багажника.

Алюминиевое шасси XC90, по словам представителей Volvo, станет самым легким в классе и поможет уменьшить массу модели по сравнению с нынешней машиной приблизительно на 150 килограммов. Дизайн кроссовера выполнят в стиле концепта XC Coupe, а в гамму двигателей включат четырехцилиндровые моторы семейства Drive-E. Среди них будут агрегаты как с одной турбиной, так и с комбинированным наддувом (турбина и механический нагнетатель). Кроме того, модель будет доступна с гибридной силовой установкой.

Среди электронных помощников кроссовера появятся системы предупреждения водителя о возможном съезде с дороги на обочину, распознавания в темное время суток пешеходов и велосипедистов, а также полностью автоматический парковщик, пишет издание Motor.

Картина дня

наверх