На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 963 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

КАМАЗ «Одиссей» оставит водителей без работы

Авторобот, получивший название "Одиссей", будет курсировать между двумя заводами производителя.

Первый "Одиссей" уже собран – он построен на базе модели КамАЗ-43083 и оснащен четырьмя видами сенсоров, видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. В списке оснащения - высокоточная навигация и система связи: Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон на случай, если заглушены другие каналы связи.

Грузовик без водителя планируется использовать для внутризаводских логистических перевозок. Как сообщает портал "Вести КамАЗа", маршрут соединит прессово-рамный и автомобильный заводы, куда бортовые грузовики будут перевозить кабины.

Работа беспилотника будет устроена следующим образом: на прессо-рамном заводе автомобиль загружается кабинами с помощью погрузчика, получает команду, отъезжает самостоятельно, без человека в кабине, движется по маршруту между заводами, заезжает в цех АвЗ, паркуется к дебаркадеру и ждет разгрузки. После разгрузки автомобиль направляется назад, на ПРЗ. "В таком челночном режиме авторобот перемещается по одному маршруту в течение рабочего дня", - рассказал главный конструктор Научно-технического центра КамАЗ Сергея Назаренко.

За движением беспилотников будет следить специально созданный диспетчерский пост, оттуда же оператор сможет дистанционно управлять "Одиссеем". " У каждого авторобота предусмотрен режим ручного дистанционного управления - через джойстик или руль, как в компьютерной игре, - пояснил Назаренко. - Этот режим будет запасным на случай экстренной ситуации. Базовый режим работы – автономный режим, с мониторингом со стороны оператора. Если в пути случилось что-то нестандартное, непредусмотренное – автомобиль останавливается и ждет команды".

В настоящее время грузовик проходит доработку и калибровку. Пилотные заезды начнутся летом 2018 года. К выполнению рабочих задач "Одиссей" приступит с начала 2019 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх