На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Супер-ЗИЛ, собранный профессиональным водителем из Тольятти

Мы не перестаем удивляться количеству Кулибиных, проживающих на территории нашей страны. Посмотрите на этот ЗИЛ-630902 XL, сделанный вовсе не автозаводом, а профессиональным водителем Алексеем Полищенко из Тольятти.

Примерно в 2000 году он решил собрать грузовик мечты. Вместе со своим братом Федором, дипломированным инженером, он купил бортовой ЗИЛ-630902 и нарисовал эскиз будущего грузовика.

Затем закипела работа, которая заняла несколько тяжелых месяцев. На одну сварку ушло 3 месяца.

Оригинальный авторский эскиз

Вместо базового 6-цилиндрового 180-сильного ЯМЗ-236 поставили более мощный ЯМЗ-238 Д2. Он предназначался для КрАЗов и выдавал 330 л.с. Через 40 тысяч километров эксплуатации рассыпалась ЗИЛовская 9-ступенчатая коробка передач. Её заменили на 10-ступенчатую от КамАЗа. Интересно, что все изменения регистрировали в ГИБДД.

Спальник для супер-ЗИЛа сделали из восьми крыш от ВАЗ-2104! Внутри есть два спальных места, умывальник и холодильник. Седельное устройство сдвинули чуть дальше назад, а колеса закрыли пластиковыми крыльями производства питерской компании "Петропласт". Для подвески кабины использовали стабилизаторы, пружины и амортизаторы от "Жигулей".

Грузовик работал с тентованными фурами и с автовозами. Однажды из-за короткого замыкания вся кабина выгорела. Тольяттинскому Кулибину пришлось покупать новую кабину и строить все заново.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх