На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Volkswagen готовит бюджетный автомобиль за 7 500 евро

У концерна Volkswagen практически всё готово для подписания пакета документов по созданию нового бюджетного бренда. Первый автомобиль по доступной цене может появиться в конце 2015 - начале 2016 года.

Фото: vsesmi.ru

После долгих колебаний концерн Volkswagen наконец-то решился на собственный бюджетный бренд, сообщает Manager Magazin.

Причём "бюджетник" не будет выпускаться под шильдиком "Фольксвагена", "Сеата" или "Шкоды", это будет действительно отдельный бренд. Максимальная начальная цена новинки, как предполагается, не превысит 7 500 евро (около 377 000 рублей).

Подписание документов о создании нового бренда должно состояться летом 2014 года. Таким образом, через несколько месяцев в состав VW AG будет входит 13 автомобильных марок. Генеральный директор группы Мартин Винтеркорн намерен тестировать первый "бюджетник" на рынке Китая. Это делается не только из соображений перспектив роста в Поднебесной. Есть другая причина: Volkswagen будет создавать новинки в сотрудничестве с одним из двух китайских партнёров: FAW или Saic.

Первые автомобили нового бренда в фамильном дереве Volkswagen должны появиться в конце 2015 - начале 2016 года. Основная география распространения - развивающиеся рынки: упомянутый Китай и Индия. Полагаем, что и Россию новый бренд не обойдёт стороной, так как пример Datsun от "Ниссан" будет, предполагаем, положительным, а во-вторых, Volkswagen не нанесёт удар по своей репутации (в компании считают, что они не должны продавать откровенно доступных автомобилей под шильдиком "VW"). В компании рассчитывают реализовывать до 500 000 автомобилей ежегодно, пишет издание Carobka.

Картина дня

наверх