На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Выправление вмятин без перекраски деталей

Вмятина на капоте была приличная, размером примерно с ноготь и довольно глубокая.Удар тогда немного смягчила тонкая бронирующая пленка, которой был оклеен капот еще в автосалоне, но удар был сильный, и металл пострадал. Чтобы не снимать свежепоклееную пленку, я тогда заклеил вмятину декоративной наклейкой-ящеркой. Но по прошествии двух лет, ящерица потеряла товарный вид, да и на кузове появились мелкие вмятинки и царапинки, в основном от дверей соседских машин, т.к. не все, садясь в свой автомобиль, помнят, что рядом стоят еще и чужие машины.

В общем, было принято решение восстановить внешний вид машины, исправить мелкие кузовные дефекты. В сети много положительных отзывов о выправлении вмятин без перекраски кузовных деталей, решил попробовать. Правильную контору найти не так просто, судя по количеству объявлений, этим занимаются все кому не лень. В моем родном городе за выправление вмятины на капоте с меня запросили 3500 руб., плюс еще по 1000 руб. за каждую небольшую вмятинку или царапинку, и это без учета краски для подкраски сколов.

 

В итоге в своем городе я не нашел адекватных по цене мастеров. Может, они и есть, но я долго не искал. Проще и дешевле оказалось подобрать мастера в соседнем областном центре г. Вологда за 120 км, тем более, что у жены там были и другие дела.

Мои основные критерии выбора исполнителя работ:
1. Для фирмы или частника это должен быть основной вид деятельности. Все остальные будут тебя склонять к полной перекраске детали. Я выбрал фирму, которая занимается только полировкой и выпрямлением вмятин. Ну и по мелочи, типа пленки.
2. Опыт работы не менее трех лет.
3. Большое количество референций, примеров было/стало. Обычно размещают на своих сайтах.
4. Положительные отзывы клиентов.

Ребята частники, не фирменный сервис, а "гаражный", но профессионалы, работают с выправлением вмятин с 2011 г. В 9 утра сдали им машину, в 18 получили обратно. Пока ждали, погуляли с женой по городу, сходили в кино и кафе.

Результаты работы:
Вмятину на капоте убрали. Металл теперь ровный, но след от подкраски немного остался. Мастер сказал, что при выправлении и шлифовке пострадала заводская краска. Мелкие вмятинки и царапинки на дверях от соседских машин убрали полностью, как будто и не было, причем бесплатно, в виде бонуса для иногороднего клиента.

Затраты:
— Устранение вмятины на капоте — всего 500 руб.
— Снятие бронирующей пленки и полировка капота — 1500 руб. (не было бы пленки, и затрат бы этих не было).
— Устранение двух небольших вмятин от чужих дверей — бесплатный бонус (!).
— Флакончик краски 50 мл. 400 руб. (цвет нестандартный, пришлось подбирать).

В общем, тема реальная, даже немного удивлен хорошим результатом.

Иллюстрации на фото ниже. К сожалению, в спешке забыл сфотографировать вмятины вблизи, до выправления.

Всем хорошего дня, до связи!

3.3.

4.4.

5.5.

6.6.

7.7.

8.8.

9.9.

10.10.

11.11.

 
 

Картина дня

наверх