Вмятина на капоте была приличная, размером примерно с ноготь и довольно глубокая.Удар тогда немного смягчила тонкая бронирующая пленка, которой был оклеен капот еще в автосалоне, но удар был сильный, и металл пострадал. Чтобы не снимать свежепоклееную пленку, я тогда заклеил вмятину декоративной наклейкой-ящеркой. Но по прошествии двух лет, ящерица потеряла товарный вид, да и на кузове появились мелкие вмятинки и царапинки, в основном от дверей соседских машин, т.к. не все, садясь в свой автомобиль, помнят, что рядом стоят еще и чужие машины.
В общем, было принято решение восстановить внешний вид машины, исправить мелкие кузовные дефекты. В сети много положительных отзывов о выправлении вмятин без перекраски кузовных деталей, решил попробовать. Правильную контору найти не так просто, судя по количеству объявлений, этим занимаются все кому не лень. В моем родном городе за выправление вмятины на капоте с меня запросили 3500 руб., плюс еще по 1000 руб. за каждую небольшую вмятинку или царапинку, и это без учета краски для подкраски сколов.
В итоге в своем городе я не нашел адекватных по цене мастеров. Может, они и есть, но я долго не искал. Проще и дешевле оказалось подобрать мастера в соседнем областном центре г. Вологда за 120 км, тем более, что у жены там были и другие дела.
Мои основные критерии выбора исполнителя работ:
1. Для фирмы или частника это должен быть основной вид деятельности. Все остальные будут тебя склонять к полной перекраске детали. Я выбрал фирму, которая занимается только полировкой и выпрямлением вмятин. Ну и по мелочи, типа пленки.
2. Опыт работы не менее трех лет.
3. Большое количество референций, примеров было/стало. Обычно размещают на своих сайтах.
4. Положительные отзывы клиентов.
Ребята частники, не фирменный сервис, а "гаражный", но профессионалы, работают с выправлением вмятин с 2011 г. В 9 утра сдали им машину, в 18 получили обратно. Пока ждали, погуляли с женой по городу, сходили в кино и кафе.
Результаты работы:
Вмятину на капоте убрали. Металл теперь ровный, но след от подкраски немного остался. Мастер сказал, что при выправлении и шлифовке пострадала заводская краска. Мелкие вмятинки и царапинки на дверях от соседских машин убрали полностью, как будто и не было, причем бесплатно, в виде бонуса для иногороднего клиента.
Затраты:
— Устранение вмятины на капоте — всего 500 руб.
— Снятие бронирующей пленки и полировка капота — 1500 руб. (не было бы пленки, и затрат бы этих не было).
— Устранение двух небольших вмятин от чужих дверей — бесплатный бонус (!).
— Флакончик краски 50 мл. 400 руб. (цвет нестандартный, пришлось подбирать).
В общем, тема реальная, даже немного удивлен хорошим результатом.
Иллюстрации на фото ниже. К сожалению, в спешке забыл сфотографировать вмятины вблизи, до выправления.
Всем хорошего дня, до связи!
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Свежие комментарии