На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

4-колесный мотоцикл Lazareth LM 410 может стоять без подножки, но стоит 7 млн рублей

Французский кастомайзер Людовик Лазарет построил уникальный четырехколесный мотоцикл Lazareth LM 410, который сделают ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров, чтобы отпраздновать 20-летие компании.

LM 410 значительно легче, чем мотоцикл LM 847, которым он вдохновлен. Напомню, что тот был оснащен V8 от Maserati мощностью 470 л.с. и весил 400 кг. Его впервые показали на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Несмотря на свой безумный вид, LM410 намного больше похож на обычный мотоцикл. Он легче и удобнее в управлении, а также доступнее. Он использует 4-цилиндровый двигатель от Yahama R1 рабочим объемом 998 кубических сантиметров и мощностью 200 л.с., а также задний амортизатор TFX такой же, как на LM847.

Использование 4-колесного механизма, предотвращающего опрокидывание, блокирует маятниковую систему, благодаря чему мотоцикл остается в вертикальном положении в неподвижном состоянии. Все специальные компоненты и оборудование были изготовлены из алюминиевого сплава итальянским производителем аксессуаров Rizoma.

Ориентировочная стоимость новинки составит около 100000 евро, или почти 7 миллионов рублей по текущему обменному курсу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх