На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Транспортный налог предложили заменить экологическим

Заместитель министра промышленности Алексей Рахманов на совещании по развитию автопрома предложил преобразовать транспортный налог в экологический. Инициативу поддержал премьер Дмитрий Медведев, поручив проработать этот вопрос.

Если предложение пройдет все согласования, то на размер ежегодного сбора будут влиять возраст автомобиля и его экологический класс.

Таким образом будет ускорено обновление автопарка, большую часть которого в России на данный момент составляют автомобили в возрасте более 10 лет.

Правда, не очень понятно, как быть с древней продукцией национального автопрома, которая не соответствует никаким эконормам и принадлежит небогатым слоям населения. Выходит, что «экологический» сбор должен быть лишь дополнением, одним из коэффициентов при расчете транспортного налога. В этом случае ничего принципиально не изменится, хотя платить большинству автомобилистов наверняка придется больше.

Отметим, что законами и сейчас предусмотрена корректировка ставки транспортного налога с учетом экологического класса машины, однако на деле регионы не пользуются этой возможностью для регулирования сборов.

Также на совещании вновь была озвучена идея о законодательном ограничении срока службы автомобилей. Это коснется грузовых автомобилей и автобусов, тогда как на владельцев легковушек инициатива, скорее всего, не распространится, пишет издание Carclub.

наверх