На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Всем "выпрямителям" главных дорог

Всем здравствуйте.
Каждый год в интернете появляется тема вот с таким рисунком. И каждый год почти половина проголосовавших считает, что черному автомобилю можно ехать налево с правой полосы.

3043090

Это говорит о том, что стороны не могут доказать друг другу своей правоты.
Одни говорят, что поворачивать нужно только из крайнего положения и соответственно полоса для поворота одна.


Другие утверждают, что никакого поворота при движении по главной дороге нет, черный движется в своей полосе и занимать крайнее положение не обязан.

Я решил попробовать завершить этот спор раз и навсегда. Я покажу вам, что по этому поводу думают гайцы. Причем гайцы из разных регионов нашей страны. Запросы были разосланы в 10 областей. Я не стал спрашивать о приоритете проезда перекрестка, а предельно конкретизировал вопрос, который звучал так:
Если перед перекрестком установлен знак 2.1 и табличка 8.13 с изменением направления главной дороги скажем на 45 градусов налево (а в прямом направлении второстепенная), то будет-ли движение в направлении главной дороги считаться маневром поворота налево? Должен-ли водитель, намеревающийся продолжить движение по главной дороге, перед въездом на перекресток включить левый указатель поворота и занять соответствующее крайнее положение?
И приложил две картинки. Здесь я их в одну слил.

Всем "выпрямителям" главных дорог

При приеме запроса автоматически приходит подтверждение с сайта ГИБДД с текстом запроса. Вот одно из таких подтверждений, чтобы ни у кого не было сомнений, что вопрос был именно таков.

Всем "выпрямителям" главных дорог

Приступим, наконец, к ответам.
Белгород – водители обязаны соблюдать 8.1 и 8.5.

Всем "выпрямителям" главных дорог

Иваново – перед поворотом водитель обязан занять крайнее положение. Всем "выпрямителям" главных дорог

Казань – водитель обязан поворачивать из крайнего положения.

Всем "выпрямителям" главных дорог

Кемерово – необходимо руководствоваться пунктом 8.5 Всем "выпрямителям" главных дорог

Курск – 8.5 рулит.

Всем "выпрямителям" главных дорог

Пенза – все то же самое.

Самара. Никаких изменений

Смоленск. Все, как под копирку.

Всем "выпрямителям" главных дорог

Не обошлось без подслеповатых. Из Воронежа пришел куцый ответ. Прокомментирована только обязанность включать указатель поворота. Про обязанность занимать крайнее положение тамошние гайцы рассказать забыли.

Всем "выпрямителям" главных дорог

Из Екатеринбурга ответ не пришел. Хотя месяц еще не вышел, может еще ответят.

Такого единодушия среди гайцов я еще не встречал. Частенько из разных регионов приходят прямопротивоположные ответы на некоторые запросы. Но в данном случае практически все гайцы утверждают, что при такой конфигурации знаков при движении в направлении главной дороги НУЖНО ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
И мне совершенно непонятно, почему едва-ли не половина водителей считают, что им можно поворачивать налево с правой полосы.

У меня все.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх