На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Ремонт автомобиля своими (женскими) ручками.

Уважаю мужчин за то, что они, в большинстве своём, сами ремонтируют своё авто... Меня хватает лишь на замену главного тормозного цилиндра, разборку, чистку и настройку карбюратора, выставление зажигания, но только со стробоскопом, разборку трамблёра, с целью запихнуть туда сальник, замена четырёх потёкших амортизаторных стоек, (кстати, как показал опыт - передние ставить гораздо труднее). В процессе выяснилось, что рулевые тяги ещё в приличном состоянии, но крабы срочно требуют замены... Когда, при нажатии на педаль тормоза, стала глохнуть на светофорах и перекрёстках, пришлось заменить дырявый вакуумник. Генератор стал выносить мозг практически сразу, после очередной замены 4-го диодного моста, и третьей таблетки, плюнула, взяла свободный аккумулятор приятеля и поехала в "Автозапчасти"... После первой же сотни, ремень нового генератора, приказал "долго", оставаться на родном месте... Установка, заняла гораздо меньше времени чем замена ГРМ ремня. ГРМ оказался ещё надёжным, но перестал хрустеть ролик, ( тоже неплохо). А вот после установки суппорта, я только тогда поняла, что машине всё же что-то мешало... Тормозные колодки установила вместе с барабанами, последние были ещё вполне..., но люблю всё новое. Когда в очередной раз, от меня стали затыкать уши не только пешеходы, но и водители, пришлось опять посетить автомагазин, с целью приобретения глушителя, в замен прогоревшего. Знакомый таксист, на пальцах, объяснил как снимается торпеда... Замены лампочки стояночного тормоза и мелкого ремонта печки, освоила легко, но сборка отняла много душевных сил и как оказалось, я знаю немало нехороших слов... Постепенно от торпеды плавно перешла к дверям, водительская дверь наотрез отказалась запираться с сигналки, так, что выйти из машины и не глядя щёлкнуть брелоком сигнализации, могло оказаться потерей отличной магнитолы. После замены моторчика и настройки внутреннего замка, поехала в магазин за наружным... Винты оказались съеденными до бесприличия, но под ударной отвёрткой "враг" дрогнул... Пока любовалась левой передней дверцей, выдрала болтавшую обшивку на пассажирской двери, (ну зачем же новым пистонам пропадать)... соответственно и задние двери теперь как новые. Некоторые водители "забивают" заднее стекло фанерой, вешают шторки, (ну делают всё, что бы зеркало в салоне было предназначено только для разглядывания себя, любимой), но только не Я!!! Люблю ездить в аквариуме! И когда, оторвалась клема обогрева заднего стекла, я прочувствовала всю прелесть замены. Верёвочку, это круто придумали! Не считая другого, ещё более мелкого ремонта, мой опыт в починке своего авто, на этом заканчивается... И хотя компрессия во всех четырёх цилиндрах оставляет желать лучшего, двигатель масло не жрёт, и антифриз в него не попадает... А вообще, в двигатель я пока не лезу, ни к чему это... Проще новый поставить.

P.S Марка моего автомобиля ВАЗ 21099

Картина дня

наверх