Последние комментарии

  • Олег Володин
    Пункт 1 - пешеход всегда прав; Пункт 2 - если пешеход неправ, то читай пункт первый. Должен ли пешеход уступить машине, завершающей маневр на перекрестке
  • Roman Kuznetsov
    Я никогда не задумывался по этому вопросу.ВСЕГДА пропускал пешеходов и не редко слышал от в заде идущих машин истерич...Должен ли пешеход уступить машине, завершающей маневр на перекрестке
  • Михаил 357 ***
    Это никогда не устранят. Допустим, виновник ДТП пешеход. Спровоцировал и убежал. Будут искать? Нет. А зачем? Вот же в...Должен ли пешеход уступить машине, завершающей маневр на перекрестке

Не будьте идиотами, пожалуйста!

Ежегодный съезд на слёт адептов летней и всесезонной шины зимой.
Попробую объяснить языком горнолыжников — любителей.
Думаю это будет доступно,
и большинство вменяемых людей меня поймут. Правильно.
Я не наезжаю и не ругаюсь,
не поучаю и не умничаю.
Мне просто — болит этот вопрос.
И это отношение людей.
На горнолыжных спусках есть четыре вида трасс.


Отличаются по цвету на табличке.
И по сложности спуска, требующего соответствующих навыков и снаряги.
Есть «лягушатники», для «зелёных». Есть синие, красные, чёрные трассы.
Есть двойные чёрные, «вдовмэйкеры».
То же относится и к сезонам эксплуатации автомобилей.
Сейчас — «двойной чёрный» сезон.
Вдов-мэйкер в чистом виде.
Первозданном.
И те из автовладельцев, кто не имея опыта, знаний, практики, наката, тренировок —
выезжает сейчас на дорогу,
это лыжник-новичок, отталкивающийся от карниза чёрной трассы и нессущийся навстречу смерти.
Не только своей.
Модный прикид, современный автомобиль, иногда даже зимняя шина и незамерзайка в омывателе —
но страшно, но в левом ряду, но опрометчиво кажется,
что «зазор» между двумя машинами, едущими в соседнем ряду —
это чтобы было куда всунуть свою глупую самонадеянную морду.
А не увеличеная дистанция, которую водитель выбрал чтобы не въехать попутке в зад.
Оставил сегодня машину дома. Я. Мастер спорта международного класса, чемпион и рекордсмен трёх стран, инструктор-методист центра контр-аварийной подготовки, владелец полноприводного тяжёлого буса, обутого в великолепную зимнюю шину, испытатель автомобилей и автомобильных покрышек,
проведший в Финляндии на полигоне Нокиан под Саариселкой и на зимних гонках больше времени,
чем некоторые подснежники суммарно за рулём.
Оставил машину, чтобы пережить эти первые дни,
когда жизненно важно переключиться на суровый зимний режим эксплуатации и езды.
Найти площадку и хотя бы попробовать разогнаться и затормозить,
повернуть, почувствовать
как рагирует автомобиль
на кардинально изменившиеся дорожные и погодные условия.
Почему это сделал я и мои коллеги по автогонкам,
но не сделал ни один лопух,
который выехал сегодня на дорогу точно с таким же настроем и арсеналом приёмов, как вчера блин??!!…
Сегодня будет меньше аварий, чем завтра.
Потому что выходной и не такая интенсивность.
Во многих авариях сейчас виноват будет не тот,
кто въехал в зад и формально
«не соблюдал дистанцию».
А тот, кто влез в увеличившуюся дистанцию между машинами, решив,
что это как приглашение ему по грать в шашки…
А тот, кто въезал в зад —
как раз дистанцию соблюдал. И увеличил её «по погоде»,
встретив на свою беду долбня, хама и дурака,
наплевавшего на здравый смысл, прогноз и окружающих.
Не будьте идиотами пожалуйста!
Очень вас прошу.
Заклинаю.
Умоляю.
Взвесьте все за и против, решив воспользоваться автомобилем.
И если действительно нужно —
эксплуатируйте иранспорт ответсивенно. С умом.
С уважением к окружающим, другим водителям и пешеходам.
Пешеходов это тоже касается —
учтите, что тормозной путь автомобилей существенно увеличился, а вы укутаны явно не для прыжков под колёса и из-под колёс.
Прочитайте про классификацию трасс.
Экстрапалируйте на себя и автомобильный быт.
Будьте Людьми. Разумными.
Homo sapiens.
А не homo dolbnius.
Это важно!
Жизненно важно!
Drive safety!
Drive by instinct
*************
Для облегчения ориентировки на крупных курортах существует определенная классификация трасс спуска ( а в некоторых странах — например в Америке — и подъемников, ведущих к трассам) по цветовому признаку. Как же различаются различные трассы?
Самые простые трассы- зеленые. Это трассы, на которых начинающий горнолыжник может ехать по прямой, практически не набирая скорости. В том случае, если уклон несколько больше — обязательно есть контруклон, на котором даже не умеющий поворачивать индивидуум обязательно остановится. Опытный катальщик на таких трассах может ехать задом наперед, на одной лыже, вальсировать. В некоторых местах для того, чтобы лыжи скользили, приходится толкаться палками. Трассы тщательно ухожены, бугры отсутствуют.
Следующие по сложности — синие трассы. На таких трассах комфортно себя чувствует лыжник, уже освоивший повороты «из упора». Поворот плугом неудобен из-за возросшей крутизны отдельных участков трасс. Несколько возросшая крутизна, переменный рельеф, отсутствие бугров и резких перепадов рельефа склона делает спуски по синим трассам более интересными и разнообразными для лыжников среднего уровня, а частые прямые участки с маленьким уклоном дают возможность покататься на скорости и тем, кому более серьезные трассы пока «не по зубам». Опытный катальщик на трассах этого типа может кататься по прямой, в крайнем случае используя повороты большого радиуса на высокой скорости. Трассы тщательно ухожены, бугры отсутствуют. В некоторых странах, например в Америке, этот тип трасс объединен со следующими — красными трассами. Цветовое обозначение — синие трассы.
Наиболее интересные — красные трассы — имеют еще более возросшую крутизну, характеризуются отсутствием пологих участков или сочетанием недлинных крутых мест, где уже необходимо достаточно хорошо владеть поворотами малого радиуса на параллельных лыжах и выполаживаний, на которых можно успеть погасить скорость. Опытный катальщик на красных трассах может кататься «большими или маленькими дугами» во всем диапазоне скоростей, спуски по прямой уже приведут к нежелательным последствиям. Трассы тщательно ухожены, бугры при большом количестве катающихся могут появляться к концу дня. В эту-же категорию попадают некоторые спуски «вне трасс», которые имеют меньшую крутизну, но из-за природных особенностей (например глубокий снег или узкие места) не могут быть рекомендованы лыжникам с малым опытом катания. Спуски такого типа часто обозначаются красным пунктиром.
Следующий класс трасс — черные — для экспертов. В большинстве стран на эти трассы ратраки не выпускают, и на них можно встретить все, что угодно — от крутых жестких досок с буграми до целинного крутого-же снега, узкие (но не пологие) места, резкие повороты с перепадами склона, поэтому если Вы не можете уверенно и быстро проходить красные трассы, на черные лучше не ходить — удовольствия не получите. В некоторых местах катание уже переходит в прыгание. К этой-же категории относятся спуски «вне трасс», по которым опытный лыжник сможет спуститься (но удовольствие от спуска не гарантируется). Обычно на схемах такие спуски обозначаются черным пунктиром. Кроме того, сюда-же относятся искусственные бугры для могула, халфпайп и трамплины для сноубордеров.

В Америке существует еще один класс трасс — двойные черные. Имена этих трасс соответствуют их характеру, наиболее, на мой взгляд, яркое — «widowmaker» (создатель вдов).
Только для экспертов.

Без комментариев.

(Коассификация трасс Жора Дубенецкий)

 

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх