На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Вот что изношенные шины могут рассказать о неисправности вашего авто

Вот что изношенные шины могут рассказать о неисправности вашего авто авто и мото,водителю на заметку

Наверное, все автомобилисты в курсе, что менять шины нужно примерно раз в три сезона. Конечно, все зависит от частоты использования машины и стиля вождения. Поэтому иногда «переобувать» авто нужно чаще. Но мало кто догадывается, что по состоянию резины можно многое рассказать и о неисправностях самого транспортного средства.



Неправильное давление в покрышках

Если вы заметили, что шины сильнее стираются по краям, то, скорее всего, их просто не докачали. В таком случае в покрышках слишком маленькое давление, из-за чего центр протектора прогибается, теряя контакт с дорогой. Впрочем, это самая безобидная проблема, которая может случиться с вашим автомобилем.

Обратный случай — когда шины через чур перекачены. Тогда шины больше стираются по центру. Из-за избыточного давления в покрышках пятно контакта с дорогой смещается как раз на центральной дорожке протектора. Решить эту проблему можно довольно легко — просто проверьте и исправьте давление в шинах.

Неправильные углы

Речь идет о сходе-развале. Как известно, колеса авто расположены под определенными углами относительно дороги (и это называется развал) и своей пары на оси (это схождение). И правильно — это когда они имеют нулевые углы. Это означает, что колеса стоят ровно перпендикулярно к земле и параллельно — друг к другу.

А вот неправильный угол как и приводит к неравномерному стеранию шин. Поэтому, если вы заметили на своем «железном коне» износ резины только с внутренней или только с внешней стороны, советуем не затягивать с ремонтом развала-схождения. Иначе можно «влететь» на ремонт на кругленькую сумму.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх