На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Польша приняла закон о "чистых зонах", за въезд в которые владельцам транспорта с ДВС придется платить

В Польше правительство одобрило сканадальный закон о "Зонах с чистым транспортом", что теперь позволяет местным городским властям взимать плату с автомобилистов за въезд в так называемые чистые транспортные зоны. Исключение составляют электромобили, а также автомобили на водороде и газе. Гнев поляков вызван еще и тем, что въезд без оплаты в эти зоны разрешен государственным служащим на любых авто.

В остальном же, в списке запрещенных оказались не только бензиновые и дизельные автомобили, но даже гибриды. Сбор составляет 2,5 злотых в час или 25 злотых в сутки, сообщает moto.pl.

Одна из первых "Зон с чистым транспортом" организована в Лодзи, где разрешили проезд без оплаты водителям такси и местным жителям. Поляки говорят, что таким образом организована чуть ли не частная улица.

- Этот закон нарушает Конституцию и не является демократичным. Недопустимо, чтобы несколько богатых людей приватизировали часть города. Это возвращение к феодализму - в средние века вы также платили за въезд в город, - написал комментарий читатель ресурса moto.pl.

Водители возмущены, что новый закон не учитывает многие обстоятельства и опыт той же Германии, где "чистые зоны" создаются еще с 2007 года, но где учитывается разделение на экологические классы автомобилей. То есть, в одни зоны могут въезжать автомобили стандартов "Евро-4" и выше, в другие - только уровня "Евро-6".

Ссылка на первоисточник
наверх