На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Польша приняла закон о "чистых зонах", за въезд в которые владельцам транспорта с ДВС придется платить

В Польше правительство одобрило сканадальный закон о "Зонах с чистым транспортом", что теперь позволяет местным городским властям взимать плату с автомобилистов за въезд в так называемые чистые транспортные зоны. Исключение составляют электромобили, а также автомобили на водороде и газе. Гнев поляков вызван еще и тем, что въезд без оплаты в эти зоны разрешен государственным служащим на любых авто.

В остальном же, в списке запрещенных оказались не только бензиновые и дизельные автомобили, но даже гибриды. Сбор составляет 2,5 злотых в час или 25 злотых в сутки, сообщает moto.pl.

Одна из первых "Зон с чистым транспортом" организована в Лодзи, где разрешили проезд без оплаты водителям такси и местным жителям. Поляки говорят, что таким образом организована чуть ли не частная улица.

- Этот закон нарушает Конституцию и не является демократичным. Недопустимо, чтобы несколько богатых людей приватизировали часть города. Это возвращение к феодализму - в средние века вы также платили за въезд в город, - написал комментарий читатель ресурса moto.pl.

Водители возмущены, что новый закон не учитывает многие обстоятельства и опыт той же Германии, где "чистые зоны" создаются еще с 2007 года, но где учитывается разделение на экологические классы автомобилей. То есть, в одни зоны могут въезжать автомобили стандартов "Евро-4" и выше, в другие - только уровня "Евро-6".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх