На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Мост в Крым построят более узким, чем планировалось

Мост до Крыма из Краснодарского края может быть построен первоначально в гораздо более скромном варианте, чем обсуждалось ранее, сообщает «РБК». Как рассказал замглавы Минкрыма Андрей Соколов, размер финансирования, который сейчас планируют закрепить в программе развития Крыма, составляет всего 170 млрд руб.

против ранее обсуждавшихся 283-376,5 миллиардов.

«У нас мост «похудел», пока принято решение строить только первую очередь», - отметил Соколов. По словам чиновника, другого финансирования, кроме федерального, не предусмотрено. Первая очередь будет достроена к 2018 г. и предполагает и железнодорожный, и автомобильный путепровод, но количество полос будет минимизировано. 

«То же самое, что предполагалось раньше, только будет уже. Вторая очередь может быть запущена в 2018 году. Решение по ней будет приниматься отдельно, сказал он. Иными словами, в проект ФЦП, который на заседании правительства планируется рассмотреть 31 июля, она не попадет», - добавил чиновник.
Как рассказал ранее замглавы Минтранса Сергей Аристов, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них. Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.

Фото: rbc.ru
наверх