На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...
  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...

Необычный хотрод на базе Москвича-401 из Иваново с... треугольными фарами

Российский хотроддинг — вещь достаточно самобытная. Мы лишь учимся создавать крутые автомобили, посматривая на то, как делают в Америке. Добавьте к этому очень ограниченный выбор деталей и зачастую очень ограниченный бюджет, и вы получите то, что мы называем отечественным хотродом. Сегодня я расскажу вам про Москвич 401 LiLQueen — хотрод из Иваново.

Всё началось около 10 лет назад, когда в нашей стране был подъем интереса к хотродам. Идеей создания такого автомобиля загорелся Григорий Безносюк из Иваново, которому потребовалось около пяти лет, чтобы собрать на различных автомобильных свалках целую гору вторчермета для превращения их в необычный автомобиль.

С технической точки зрения тут никакого откровения. Кузов взяли от автомобиля Москвич-401, а большую часть узлов и агрегатов — от BMW E28. От немецкого автомобиля достался 6-цилиндровый двигатель, коробка передач, задняя подвеска, кардан, задний редуктор, а также рулевой редуктор.

Передняя подвеска — от Москвича-401, передние дисковые тормоза — от Москвича-412, радиатор — от Москвича-408, колесные диски — от Москвича-401.

Достаточно серьезно был перекроен и сам кузов. От четырех дверей осталось лишь две, крыша занижена (в ней теперь огромный мягкий люк), а задняя часть была полностью переделана. Задние крылья стали более широкими и изменили свою форму, а цельный капот откидывается вперед вместе с решеткой радиатора и фарами.

Кузов был окрашен в оригинальный лиловый цвет, на который нанесены некоторые графические элементы, стилизованные под пинстрайпинг. Одной из последних фишек внешнего вида стали треугольные передние фары.

А вот над интерьером стоит еще потрудиться. На данный момент ему не хватает трушного хотроддерского стиля с рулевым колесом, сваренным из цепи и различными стильными штучками. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх