Всё началось около 10 лет назад, когда в нашей стране был подъем интереса к хотродам. Идеей создания такого автомобиля загорелся Григорий Безносюк из Иваново, которому потребовалось около пяти лет, чтобы собрать на различных автомобильных свалках целую гору вторчермета для превращения их в необычный автомобиль.
С технической точки зрения тут никакого откровения. Кузов взяли от автомобиля Москвич-401, а большую часть узлов и агрегатов — от BMW E28. От немецкого автомобиля достался 6-цилиндровый двигатель, коробка передач, задняя подвеска, кардан, задний редуктор, а также рулевой редуктор.
Передняя подвеска — от Москвича-401, передние дисковые тормоза — от Москвича-412, радиатор — от Москвича-408, колесные диски — от Москвича-401.
Достаточно серьезно был перекроен и сам кузов. От четырех дверей осталось лишь две, крыша занижена (в ней теперь огромный мягкий люк), а задняя часть была полностью переделана. Задние крылья стали более широкими и изменили свою форму, а цельный капот откидывается вперед вместе с решеткой радиатора и фарами.
Кузов был окрашен в оригинальный лиловый цвет, на который нанесены некоторые графические элементы, стилизованные под пинстрайпинг. Одной из последних фишек внешнего вида стали треугольные передние фары.
А вот над интерьером стоит еще потрудиться. На данный момент ему не хватает трушного хотроддерского стиля с рулевым колесом, сваренным из цепи и различными стильными штучками.
Свежие комментарии