На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Необычный хотрод на базе Москвича-401 из Иваново с... треугольными фарами

Российский хотроддинг — вещь достаточно самобытная. Мы лишь учимся создавать крутые автомобили, посматривая на то, как делают в Америке. Добавьте к этому очень ограниченный выбор деталей и зачастую очень ограниченный бюджет, и вы получите то, что мы называем отечественным хотродом. Сегодня я расскажу вам про Москвич 401 LiLQueen — хотрод из Иваново.

Всё началось около 10 лет назад, когда в нашей стране был подъем интереса к хотродам. Идеей создания такого автомобиля загорелся Григорий Безносюк из Иваново, которому потребовалось около пяти лет, чтобы собрать на различных автомобильных свалках целую гору вторчермета для превращения их в необычный автомобиль.

С технической точки зрения тут никакого откровения. Кузов взяли от автомобиля Москвич-401, а большую часть узлов и агрегатов — от BMW E28. От немецкого автомобиля достался 6-цилиндровый двигатель, коробка передач, задняя подвеска, кардан, задний редуктор, а также рулевой редуктор.

Передняя подвеска — от Москвича-401, передние дисковые тормоза — от Москвича-412, радиатор — от Москвича-408, колесные диски — от Москвича-401.

Достаточно серьезно был перекроен и сам кузов. От четырех дверей осталось лишь две, крыша занижена (в ней теперь огромный мягкий люк), а задняя часть была полностью переделана. Задние крылья стали более широкими и изменили свою форму, а цельный капот откидывается вперед вместе с решеткой радиатора и фарами.

Кузов был окрашен в оригинальный лиловый цвет, на который нанесены некоторые графические элементы, стилизованные под пинстрайпинг. Одной из последних фишек внешнего вида стали треугольные передние фары.

А вот над интерьером стоит еще потрудиться. На данный момент ему не хватает трушного хотроддерского стиля с рулевым колесом, сваренным из цепи и различными стильными штучками. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх