На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Что делать, когда «Гелик» не влезает в гараж: рецепт из Монако

Шведскому горнолыжнику Йону Олссону пришлось сделать кабриолет из своего Mercedes-Benz G500, купленного за $300 000

Надо заметить, что Олссон владел довольно необычным «Геликом»: мощность двигателя Mercedes-Benz G500 4x4² довели до 800 л.с., притом машина получила доработанную подвеску и большие колёса. Кроме того, внедорожник оборудовали внушительным экспедиционным багажником, куда уложили запасное колесо, топливные канистры, а также лопату и топор.

Автомобиль получился, безусловно, эффектным, но его владелец столкнулся с серьёзной проблемой: выяснилось, что «Мерседес» не помещается в гаражи княжества Монако! В итоге, лыжник принял решение полностью спилить крышу — «мастера болгарки» срезали средние и задние стойки, а также верхнюю половину пятой двери.

Пока Олссон раздумывает, какую крышу лучше взгромоздить на G500 4x4², но обещает, что готовая машина увидит свет 16 января. Притом «сносом крыши» дело не закончится — кабриолет, как полагается настоящему вездеходу, получит полноценный экспедиционный багажник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх