На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как инженеры Вольво смогли победить турбояму на своих новых двигателях?

Как работает система PowerPulse против турболагов?

Как Вольво смогло победить турбояму на своих новых двигателях?

Компания Volvo утверждает, что нашла лекарство от появления так называемой «турбоямы», которым стало использование новой системы под названием PowerPulse. Кроме того, что система блестяще умна, она действительно проста в решении. А все гениальное, как мы знаем со школы, должно быть просто!

Также известно, что каждый автомобиль с турбонаддувом страдает от кратковременной «турбозадержки» при открывании дроссельной заслонки после нажатия на педаль акселератора, при этом двигатель в этот момент находится в оборотах, при которых наддув просто обязан повышать давление в цилиндрах. Много лет производители работали с большим количеством разнообразных настроек и различных конфигураций для того, чтобы свести к минимуму этот эффект. Успех был переменным.

Смысл задержки наддува заключается в том, что крыльчатка турбины конструктивно не способна мгновенно отреагировать на резкое нажатие педали газа водителем. Для ее раскручивания на максимальные обороты требуется определенное время. Соответственно, потребуется временной промежуток для того, чтобы в цилиндры поступило больше воздуха, и так далее.

Как инженеры Вольво смогли победить турбояму на своих новых двигателях?

Единственным эффективным решением проблемы в такой ситуации могла стать постоянная работа турбокомпрессора на максимальных оборотах даже в моменты, когда педаль газа полностью отпущена. В Volvo создали именно такую систему и назвали ее PowerPulse.

В систему входит компрессор, нагнетающий воздух из воздушного фильтра в двухлитровый воздушный бак, затем воздух порционно при необходимости подается в выпускной коллектор, тем самым поддерживая постоянное вращение турбокомпрессора и устраняя турболаги.

На сегодняшний день система Volvo PowerPulse доступна только на 2.0-литровом дизельном моторе.

Конечно, если вы предпочитаете бензиновые двигатели, шведская компания также может предложить плагин-гибридную версию Т8, которая сочетает в себе наддув и турбонаддув с электрическим двигателем для того, чтобы убедиться, что вы никогда не испытаете задержек с вашей управляемой дроссельной заслонкой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх