На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Кого бояться на дороге?

 

Кого бояться на дороге?

Раньше, лет 20 назад, когда учился на права, нам бывалые водители-преподаватели толковали, что на дороге надо бояться детей, стариков, животных (коровы-овцы) и ….. «запорожцев». За непредсказуемость их поведения на дороге. Лет 7-8 назад я стал бояться «Ниву» на дороге и, особенно, в городе …. Нет, не новую, с закругленными задниками и «пятиступкой», а старую, ВАЗ 2121! Когда делился своими наблюдениями с собеседниками, те сначала удивлялись, а затем соглашались.

Судите сами …. В 70-80-е годы, колхозникам за отлично проведенные посевные-пахотные, сенокосы-уборочные, за «особые достижения» и т.д. государство без очереди продавало и дарило автомобили и мотоциклы …. Помните? На селе какая машина лучше всего подходила для этого? Правильно – «Нива»! (про мотоциклы молчу – их уже почти все изъездили) Тогда этим передовикам производства было по 20-30-40 лет, а сейчас ….(плюсуем 20). Чисто психологический момент! Как будет вести себя сельский житель верхом на автомобиле в современном городе, с плотным потоком, нервными водителями, светофорами и обилием дорожных знаков и разметкой на дороге? Учитывая то, что во всей деревне только два дорожных знака (от силы – четыре) – они обозначают название населенного пункта и стоят они на въезде и выезде из села (ну и, рядом с ними, будет висеть знак ограничения скорости) и вся разметка на дороге – коровьи лепешки. Про светофоры не продолжать? Про плотность потока? Продолжим наш психологический этюд. Так вот, данный бывший колхозник, когда-то облагодетельный государством талоном на автомобиль, находясь сейчас в возрасте (+20 лет прошло – минимум) далеко за сорок-пятьдесят, появляется в городе (и на трассе), в среднем, четыре раза в год. Приплюсуйте ему в салон его супругу, которая сидит рядом и сама шалеет от городской суеты, добавляя нервозности и без того напряженному водителю. Учтите, что механизатор привык ездить не глядя в зеркала заднего вида, вдобавок он немного «туговат на ухо» (шумок в кабине трактора-комбайна не способствует улучшению слуха) и …. на глаза плотно надвинута кепка (фуражка), которая отрезает вид на светофоры и дорожные знаки (по привычке носит – чтоб солнце не слепило глаза). Суммируем. Будет ли для Вас предсказуемым поведение на дороге данного типа водителей?

Поэтому, когда я вижу на дороге старую «Ниву» ………

Может у кого-то есть другие наблюдения, делитесь

Картина дня

наверх