На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Парень из Казахстана собрал "Волгу" своей мечты

Карагандинец собрал из иномарки ГАЗ-21 "Волга". На воплощение мечты детства у 28-летнего Александра Безгинова ушло три года. Владелец необычного авто, приковывающего внимание горожан, рассказал корреспонденту о том, как собирал машину. Два года занял поиск деталей и технологических решений, на саму сборку ушло девять месяцев.

Были задействованы запчасти четырех автомобилей ГАЗ-21 "Волга". Всю работу выполнили местные мастера. "Когда-то, в 1972 году, отец пригнал ГАЗ-21 из ГДР, где служил в армии. Мне хотелось иметь такую машину, которая, имея классическую внешность ретроавтомобиля, по своим техническим характеристикам не уступала бы иномаркам S-класса, - рассказал Александр. – Я нашел мастеров, которые помогли бы мне реализовать мои планы, перелопатил Интернет, нашел человека, который занимался такими переделками, разузнал у него технические моменты, нашел "донора" – иномарку представительского класса - и принялся за работу".

ПАРЕНЬ ИЗ КАЗАХСТАНА СОБРАЛ "ВОЛГУ" СВОЕЙ МЕЧТЫ
ПАРЕНЬ ИЗ КАЗАХСТАНА СОБРАЛ "ВОЛГУ" СВОЕЙ МЕЧТЫ
ПАРЕНЬ ИЗ КАЗАХСТАНА СОБРАЛ "ВОЛГУ" СВОЕЙ МЕЧТЫ


От четырех машин ГАЗ-21 в ход пошли крылья, бампера и оптика. Ни одна деталь не осталась лишней. "Мы удлинили перед машины, капот и крылья на 20 сантиметров, чтобы двигатель объемом 3,8 поместился в "волговские" габариты. Отыскать необходимые хромированные оригинальные детали было трудно. Поиски велись по всему Казахстану, что-то заказывалось в Москве и Санкт-Петербурге. Крылья, капот, багажник абсолютно новые, папа когда-то положил их на чердак, а я их нашел. Эта находка и подтолкнула меня к воплощению моей мечты в реальность", - признался Александр.


Еще около года ушло на процедуры, связанные с постановкой авто на учет. По рассказу автовладельца, оформлять машину отказались. Тогда Александр стал собирать необходимые документы в Караганде, Алматы и Астане. О том, какой автомобиль стал основой для новой "Волги", карагандинец предпочитает не говорить. Тайна и то, сколько денег было потрачено на все. Хозяин оригинального авто лишь отметил, что мог бы на эту сумму приобрести новую Toyota. 


"Пришлось все же залезть в кредиты, но я очень хотел добиться своей цели, - рассказал он. - Чувства переполняют. Я не ожидал такого успеха и внимания. Все останавливают, чтобы спросить, как я это сделал. Полиция тоже интересуется и не смотрит даже документы".



Необычный автомобиль сразу же заинтересовал организаторов торжеств, и он стал украшением свадебных кортежей. "Целью было воплотить мечту, а свадебные заказы– почему бы и нет? Окупятся расходы, - улыбается автолюбитель. – Главное - мне удалось сделать то, что я всегда хотел. Значит, нет ничего невозможного, если ты чего-то хочешь и веришь. А я человек целеустремленный и стараюсь добиваться поставленных задач".

 

Источник

Картина дня

наверх