На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Автосервис " Данс Авто" на Калужке - деньги мы любим.....

Хочется всё рассказать по порядку, но боюсь от раздражительности , не получится . Приехала вчера в этот сервис " ДАнс Авто" на Калужке , по левую сторону сразу после Десны. Приняли заявку на неисправности и началось..... Приняли в 10-30 . В 17-00 звонок. - у Вас  нет секреток в автомобиле? Через час опять этот вопрос?

в 19-00 звонок приезжайте к 20-00 машина будет готова.. Приехала к половине восьмого , сказали подождать , через 10 минут зашла , деспетчер , зайдите в бокс . не переживайте , маленькая поломочка, не заводится... Зашла . Два человека ковыряются , четверо сидят . В 20-00 конец смены , хочется зарплату. Электрик выяснил, бензонасос. Оставляейте машину, завтра привезёте запчасть , отремонтируем.  Я в шоке. Ведь никаких предпосылок. В заявительном листе написала. Поменять тормозные диски , колодки , прокладку на глушителе от выпускного коллектора , трос ручника заменить и поменять резину с дискам и. ... Итог... Утром приехала с молодым человеком знакомым , для подстраховки , не развод ли? И тут понеслось .. Старший мастер Юрий Ф начал первое слово принимать в штыки и хамить . Мы сглаживали ситуацию как могли.. И что? Вызвали директора, Он очень хороший человек понял наши притензии и вернул нам деньги.Произошло то , что поменяли прокладку , да не ту. Нашли у меня в машине, но я им дала запчасти и заявка была. Поменяли прокладку , а всёравно сечёт . На что мне мастер ответил: - Мы же прокладку поменяли... Я вспомнила , что около шести были звонки про секретки , т.е. машина уже не заводилась и они даже не проверили работу.
А деньтги с меня содрали.... Насос поменяли , причина , почему не заводилась . Но шок был дальше , когда мастер орал , плевался слюной и не хотел отдавать мне машину. На что я пригрозила вызвать наряд полиции.. Но это не всё. Сход развал я не могу сделать , из -за их некачественной работы. И РУЧНИК НЕ РАБОТАЕТ,.... Я в шоке.. Что за разводы? А вопрос был первый мастеру таков: По каким критериям делаете расценки? На бланке написали по часовая.. Но прокладку на глушитель два с половиной часа менять? и отдать за это 3500???   

Может я и женщина, что то не понимаю. Но я же плачу .. Но когдасадишся в машину и она не работает , что делать? Ваше мнение.. Может я и " Курица" как меня могут многие назвать , простите .... Но когда открыла книгу жалоб , то там оказывается не она я)))) Но я оставила и свою реплику... Теперь я понимаю , надо сначало взчть книгу жалоб , не для записей, а для чтения....

наверх