На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 962 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Специфический корабль, главная задача которого - «тонуть»

Существует огромное количество интересных кораблей. Большинство из них роднит то, что положение на попа – это ситуация требующая экстренной эвакуации всего экипажа. Однако, существует, по крайней мере, один корабль, который принимает данное положение не из-за неполадок или пробоины, а потому, что у него такая задача.
 
Исследовательское судно.

Если судно встает на попа и уходит под воду – это, по крайней мере, повод понервничать для всей команды. Но только если речь не идет про корабль под названием RV Flip, в задачи которого входит в том числе и подобное «погружение». На самом деле для судна – это рядовая задача, которая является лишь частью его функционала. Секрет RV в том, что большая часть его корпуса – это специальная погружаемая секция, которая напоминает расходящуюся у концов трубу. Внутри данной секции находятся балластные цистерны, а также отсеки со специальной аппаратурой.

 
Такая у него работа.

Когда RV Flip пребывает на место работы – он встает вертикально. «Хвост» корабля погружается под воду почти полностью, унося в пучину почти всю научную начинку. Общая длина этого чуда инженерной мысли составляет 108 метров. Когда Flip встает на попа, над водой остается только 17 метров корпуса! Любопытно, что у судна нет своего ходового агрегата, поэтому его всегда водят на буксире. Сделано это было для того, чтобы избежать воздействия двигателя на научную аппаратуру и не искажать собираемые под водой показания.

 
Не нужно волноваться.

Судно RV Flip было создано в 1962 году и принадлежит Морской физической лаборатории Института океанографии Скриппса. Приписано оно к военно-морскому флоту. В ходе своих морских миссий корабль собирает самые разнообразные данные. Это и сейсмологические показания, и данные температурного режима, и показатели солености воды. На борту также есть аппараты сбора данных о теплообмене между разными слоями моря. Длительность одной научной вахты RV Flip составляет 2-3 недели. 

 
Вот так это и работает.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх