На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 810 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Какие "хорошие" авто производят в Нижнем Новгороде и как относится производитель к покупателю.

Всем доброго времени суток, если вы собрались купить новый ГАЗ , то в начале почитайте о них, и подумайте а набо оно вам, это ведро с болтами.

  Автомобиль говно во всех отношениях, ни кому не рекомендую покупать машины газ, т.к. по гарантии вас могут послать подальше, особенно не берите в салоне на пр.

Ленина 88. г. Н. Новгорода
   27 Октября 2006 г. я купил автомобиль получил 31.10.06г. ГАЗ-27057-438 2006 года выпуска стоимостью 427 368 рублей в Нижнем Новгороде. Салон дочернее предприятие завода ГАЗ и находится у центральной проходной, пр. Ленина 88. А 9.11.2006г. на трассе, хорошо скорость после населенного пункта была около 70 км, автомобиль вышел из строя и улетел с дороги в кювет (заклинило правое переднее колесо), да и кювет пологий оказался на счастье, только бампер треснул немного. По рекомендации салона 10.11.2006г. доставил в БЦР, в сервис центре, при обследовании автомобиля выяснилось, что необходимо заменить передний мост, а детали в наличие не оказалось и нужно ждать, когда его привезут с завода производителя, который находится в г. Арзамас, кто не знает это 100км от Н. Новгорода. Автомобиль находился в ремонте 27 дней. На мою претензию оплатить мне убытки руководство салона согласилось уплатить (1500руб. за доставку до сервиса), но оплаты произвести они не спешат. После первого гарантийного ремонта автомобиль неоднократно выходил из строя, дважды с риском вреда здоровью и жизни: 6.05.2007г. в г. Павлово при попытке повернуть руль лопнул кронштейн крепления рулевого механизма к раме, в результате чего автомобиль потерял управление, поломка была устранена собственными силами фото прилагается;
с 24.05-29.05.2007г. — замена топливного бака и 29.05.07г. ручка открывания задней двери (не по гарантии);
18.07.07 — замена карданного вала рулевого управления;
23.07.-24.07.2007г. — раздаточная коробка;
20.08.2007г.-21.08.2007г. — вакуумный усилитель тормозов, раздаточная коробка и прокладка приемной трубы (не по гарантии);
18.10.2007 — замена раздаточной коробки и карданных валов и было заменено сцепление (корзина, ферадо, выжимной за свой счет).
Своими силами менял шланг гидроусилителя и шланг сцепления. Даже прикуриватель сгорел при подключение компрессора, а кто скажет, что нельзя, так в машине других розеток нет не предусмотренно, замок зажигания пришлось заменить, после длительного закусывания ключа он просто замкнул, едва не подпалив всю машину, замок здней дверей после первой зимы заклинило. И это не все мною перечислено, т.к. перечислить все невозможно. Тосол — так его каждую неделю нужно подливать литров по 5 самое малое, а то и все 10л. А пока у меня идет судебная тяжба с салоном, от топливного шланга осталось решето. За гарантийный срок машина проехала всего 27 000 км. в данный момент раздаточная коробка вообще не включается рычаг даже с места не сдвинешь. По словам экспертов, автомобиль эксплуатировать можно при скорости 40 км/ч., при большей скорости менее 8 часов в день. Все суды в Нижнем Новгороде купленны заводом, у кого портфель толше в пользу того и решаются дела.
А представитель завода сказал что полный привод машины это дополнительная опция. Вот вам такие машины у нас производят.

наверх